|
«Если офисный переезд или перепланировка могут теоретически произойти – они обязательно произойдут в самый неподходящий момент». Пятнадцатый закон Мерфи. Ничто не наносит такой непоправимый вред рабочему процессу и не сбивает сотрудников офиса с привычного ритма, как бесконечные переезды с места на место. Использование офисных перегородок известно человечеству с незапамятных времен. Императорские чиновники Древнего Китая размещали за переносными ширмами писцов и секретарей. В залах приемов римских кесарей и прокураторов неблагонадежных провинций за легкими перегородками прятались солдаты преторианской гвардии и личная охрана.
|
«Будь простым и естественным, подобно самой Природе». Лао-Цзы. VI век до н. э. «Ничто так не оживляет комнату, как удивительная простота живого дерева». Хацуи Като. Мастер бонсай. Искусственные деревья стали уже привычным атрибутом интерьеров офисных помещений, холлов отелей или рекреаций торговых центров. И надо сказать, что такая тенденция постоянно набирает силу. Если в недавнем прошлом, при упоминании искусственных деревьев, на ум приходили чудовищные пластмассовые елки, то сейчас отличить искусственные деревья от натуральных сложно даже с двух-трех шагов.
|
«Офисная мебель не бывает хорошей, или плохой. Она просто бывает неправильно подобрана и нерационально расставлена». Генри Форд. «Внутренняя инструкция по организации работы предприятия». 1908 год. Не будет преувеличением сказать, что офисная мебель – это, по сути, визитная карточка Вашего офиса. Создание позитивного имиджа в глазах Ваших посетителей, клиентов или партнеров, уютной и комфортной рабочей атмосферы для сотрудников – организация офисного пространства не менее эффективный инструмент в продвижении бизнеса, чем, например, реклама или маркетинг.
|
«Офисная мебель для персонала фирмы должна быть удобной, практичной и вызывать в сотруднике чувство, что руководство компании его ценит и уважает. Это рождает ответное чувство уважения к интересам компании, и желание трудится ради ее блага». Генри Форд. «Внутренняя инструкция по организации работы предприятия». 1908 год. Офисная мебель для сотрудников давно перестала быть минимально необходимым средством организации труда. Новые технологические решения, требования экологической безопасности, современные подходы к эргономике перевели выбор офисной мебели в разряд практических способов повышения производительности труда.
|
«Всем конторским служащим предписано ежечасно делать пятиминутный перерыв в работе в специально отведенных помещениях». Генри Форд. «Внутренняя инструкция по организации работы предприятия». 1908 год. Простая формула, придуманная изобретателем конвейера и «потогонной» системы позволила увеличить производительность труда офисных служащих почти на двадцать процентов. И в этом нет никакого фокуса. Любой специалист в области производственной физиологии скажет, что короткий отдых от монотонной работы благотворно влияет на работоспособность человека.
|
«Заставить противника вести переговоры на твоей территории – первый шаг к победе. Поразить противника величием обстановки – победа окончательная». Никколо Макиавелли. Трактат «Искусство войны» (Dell'arte della guerra). 1521 год. Вы никогда не задавались вопросом, почему психоаналитики предлагают своим посетителям присесть, а иногда даже прилечь, на удобную и комфортную мебель. Все очень просто – удобные кресла и уютный интерьер помогают людям расслабиться и психологически раскрыться.
|
«Если император присаживается на обычное кресло – оно становится троном». Конфуций. V век до н. э. Офисное кресло для руководителя, конечно, не трон – аллюзии здесь неуместны. Но, тем не менее, разительно отличаться от обычных офисных кресел оно просто обязано. Еще древние римляне успешно применяли такой нехитрый прием: стул для просителей делали специально крайне неудобным, в то время как кресло начальника подавляло своим «величием». Сидя на неудобной мебели, человек подсознательно чувствовал неуместность собственного визита и крайне стеснялся.
|
«Нет ничего более непрофессионального в работе компании, как бесцельно слоняющийся по офису посетитель, которому не предложили даже присесть». Стенли Плог. «Основы психографической сегментации». В одном из полицейских департаментов Детройта, в 68-м году провели любопытный эксперимент. В приемной отдела по работе с семейными конфликтами убрали офисные кресла для посетителей. В результате, количество обращений и заявлений снизилось на сорок процентов! Статистика более чем красноречивая.
|
«Задачу, требующую концентрации и внимания, невозможно решить, поместив свое седалище на неудобный стул». Аристотель Стагирит. III век до н. э. Офисные кресла для персонала, как инструмент оптимизации Вашего бизнеса. На первый взгляд, звучит немного странно, но только на первый. Любой квалифицированный физиотерапевт скажет Вам, что неудобное офисное кресло приводит к застойным явлениям в области малого таза, излишне нагружает поясницу, вплоть до появления болевых ощущений, вызывает деформацию грудного и поясничного отделов позвоночника. К каким последствиям это приводит объяснять никому не нужно.
|
«Офисная мебель для руководителя компании, подобранная с дурным вкусом, вызывает сомнения в солидности фирмы, которой он руководит». Стенли Плог. «Основы психографической сегментации». Кабинет руководителя может поведать о многом, ведь это средство его самовыражения, которое всегда находится на виду посетителей или сотрудников. И если раньше, стол руководителя и его размеры находились в прямой зависимости от уровня должности его обладателя, сегодня, к счастью, приоритеты в выборе мебели для кабинета продиктованы, в первую очередь, вкусом и чувством стиля.
|
|
|
|
|