Писать отрицательный отзыв конечно, не хотелось, но, увы, пришлось… очень много было потрачено сил на урегулирование ситуации и нахождения компромисса… но увы…Заказал логотип по брифу с описанием что, как, для чего… вопросов у Александра не возникло…
получил вот такие варианты
www.photoshare.ru/photo24... На следующий день дал ответ, что варианты нам не подходят, и выразил просьбу, предложить еще какие-либо варианты.
На что начал получать вот такого рода сообщения (уговоры):
vnz, 23:52:33:а у вас возникают ассоциации по эскизу 2, что это цветок? лично у меня нет
vnz, 23:52:52:но когда будет больше 3х элементов, то уже будет цветок, и уже готовый логотип для 100 букетов
vnz, 23:52:55:логично? )
vnz, 23:53:05:я думаю, что мне стоит отрисовать данный вариант и все будет ок
vnz, 23:54:28:я даже потрачусь на профессиональное описание, чтобы вам ясно описали почему надо этот вариант, а не другой какой-либо
vnz, 23:54:49:но если вы скажете НЕТ, то работа встанет.
vnz, 23:55:37:договорились?
vnz, 23:56:06:просто судя из общения с вами вы не понимаете, чем не нравится эскиз какой-либо и в тоже время соглашаетесь с плюсами эскиза 2
Мое сообщение: нам не понравилось извините
И вот так мы с Александром общались наверно неделю или полторы… на все мои предложения он пытался навязать, то, что вы видите на рисунке (см. ссылку)
Т.е. в профессионализме и чувстве заказчика я не могу отметить данного человека.
К тому же в разговоре было упоминание на то, что у него сверх профессиональный уровень, что общение с ним стоит больших деньг, что мол кучу вариантов пусть вам студенты предлагают за 20$, а я мол огого специалист, хотя сам таковым является.
Настойчивый развод на предложенные варианты был им продемонстрирован.
К тому же предложение мною о том, что, давайте суммы разделим пополам, т.к. проект не состоялся, он отказался возвращать деньги.