|
Моя работа с рекордной конверсией. Небольшой бесхитростный (на первый взгляд) текст + достаточно целевая аудитория = конверсия "посетитель-клик" не менее 30% (по итогам 6 месяцев)! Так работает любопытство. Хотя для продажи нужно продать не только чтение текста, но и цену и необходимость действовать уже сейчас.
|
В конце января 2009 года Павел Давыдов aka Артлогус, гуру direct-response в Рунете, проводил конкурс продающих текстов. Моя работа заняла первое место среди 40 конкурсантов.
|
Первая из моих работ по написанию продающего текста для одностраничника. Целевая аудитория — достаточно специфическая: во-первых, невысокая платежеспособность (тинейджеры), во-вторых — группа по интересам. Войти в доверие к трейсерам и побудить их купить продукт оказалось непросто, но… "Твой продающий текст по паркуру классно работает. Каждый день или через день идут заказы:-)". 4000 ₽, 12 часов
|
Для b2b-аудитории пишу редко, но успешно. Один из примеров — текст на главную страницу индустриального портала Metaprom.ru (расположен внизу). (Текст немного изменен заказчиком для СЕО-нужд). 60 $, 3 часа
|
Мне выпало удовольствие работать над созданием рекламной концепции и текста для главной страницы сайта частного дизайнера Татьяны Макаевой. Здесь я в полной мере, очень выпукло применил принципы позиционирования и дифференцирования. Работа вызвала бурные дебаты в среде критиков, да и среди целевой аудитории. Тем не менее имеем результат: продажи пошли вверх. А вот что говорит клиентка: "Я столько сайтов просмотрела, но ваши, Татьяна, теплые слова мне так понравились, что я решила позвонить именно вам!" Заказчик остался доволен. Теперь мы работаем и над другими текстами для сайта. 50 $, 3 часа
|
Яркий пример текста для одностраничного сайта (моя вторая специализация). Живой, текучий текст. Минимум крика (не считая тех моментов, которые добавил заказчик). 120 $, 10 часов
|
Маша Медова и Саша Амуров занимаются организацией праздников вот уже шесть лет. Теперь дуэт решил искать клиентов и через веб, а я написал им тексты для сайта. Что такое праздник? Не просто море удовольствия, а способ сделать жизнь ярче. Именно поэтому я предложил "ложное" уникальное торговое предложение: "Больше ярких мгновений в вашей жизни!", которое отражается во всех текстах. 180 $, 18 часов
|
Страница, продающая услуги тизерной сети. Срочный заказ. Должен получиться обычный текст прямой рекламы. Но всё-таки навскидку я составил уникальное торговое предложение и предложил слоган, который был также одобрен заказчиком. 45 $, 2 часа
|
Ещё один пример текста для одностраничного сайта от Трубадура. Работающий пример. 110 $, 10 часов
|
"Живой", текучий текст для сайта интернет-викторины. 60 $, 3 часа
|
Текст для сайта http://www.nanopodushka.r u/, предлагающего инновационную лечебную подушку "Асония". Так как мой текст был изменен заказчиком по его усмотрению, привожу фрагмент исходника. 180 $, 15 часов
|
Текст на главную страницу мини-сайта. Проект был свёрнут, но пример яркого и логичного продающего текста остался в моем портфолио.
|
Финальный шаг в убеждении клиента — объяснить ему, что сделать заказ и получить результат — невероятно просто.
|
Если у компании нет своего слогана и уникального торгового предложения, при заказе текста для главной страницы я предлагаю свой вариант — как бонус. lectnica.ru — сайт, с которого началась такая традиция. Привожу исходный текст (новый текст на сайте моему перу принадлежит лишь частично). 50 $, 3 часа
|
Заказчик поставил задачу написать объёмный продающий текст на главную страницу сайта. Тонкость в том, что компания не является лидером в своей нише, но по некоторым моментам опережает даже брендовых конкурентов. Нужно было выгодно подать эти моменты для завоевания клиентов. В качестве модели для позиционирования была выбрана схема "второго места", отход от шаблонов и элемент революционности. 50 $, 3 часа
|
Продающий текст на главную страницу сайта.
|
Коммерческое предложение по сбыту оборудования, ставшего ненужным. Порядка 5% получателей электронного письма откликнулись и позвонили (учитывая сложности со спам-фильтрами и традиционным недоверием к электронным письмам).
|
Написанный некоторое время назад текст пришёлся по вкусу не только заказчику, но и... конкурентам. Вскоре большие и маленькие фрагменты текста появились на нескольких питерских сайтах, посвященных ремонту квартир. 30 $, 2 часа
|
В тексте просто и чётко описываются направления деятельности компании, её преимущества и выгоды от сотрудничества с ней.
|
Из раннего: рекламный сео-текст на главную сайта компании "Кардком", предлагающей визитки. Так как заказчик изменил мой текст по своему усмотрению, привожу исходник. 40 $, 6 часов
|
Текст со специфическим заданием: продать не услуги компании по монтажу металлопластиковых окон, а сам этот тип оконного заполнения.
|
Текст на главную страницу сайта, посвященного революционному методу лечения опасной женской болезни. Большой объём текста — требование подрядчика. 60 $, 6 часов
|
Пример полезной рекламной статьи: помогаем клиенту компании выбрать дом . 20 $, 2 часа
|
Рекламный текст с элементами информационной статьи для компании "ВасилёК-Строй" 20 $, 2 часа
|
Текст-визитка о компании "РемХауз" для каталога ruprom.net 20 $, 2 часа
|
В тексте просто и доступно объясняется, зачем нужен экоаудит и другие экоуслуги и почему следует обратиться "именно к нам". Как обычно, разработка слогана — "в комплекте". 50 $, 3 часа
|
Текст написан для потребительской, но солидной аудитории. Как следствие — текучий текст, ощущение диалога, но никакого «крика». 50 $, 3 часа
|
В тексте обыгрывается модель "ложного" УТП: слоган "Просто надежно — просто safe". 3 $, 50 часов
|
Как сделать сайт эффективным? Сделать его уникальным! Этот принцип использовался при составлении текстов для Фабрики строительного контента "Мастер-ОК", которую я возглавляю. Как результат — сайт выгодно выделяется даже среди ресурсов профессиональных (копи)райтеров. И, несмотря на сравнительно высокие цены, стабильно привлекает клиентов.
|
Конкурсная работа на конкурс копирайтеров от компании ИБИК. Конкурса был посвящен АСТЕРу программе позволяющей двум пользователям одновременно и независимо работать с одним компьютером . Для конкурса мною была создано оригинальное уникальное торговое предложение (УТП): "АСТЕР возвращает мир в семьи". Первый из предложенных текстов — рекламный обзор.
|
Вторая конкурсная работа на конкурс копирайтеров от компании ИБИК — рекламный текст, имитирующий телефонный монолог довольной обладательницы "АСТЕРа". К сожалению, для организаторов конкурса рекламная направленность работ не являлась первостепенной, и концепция не нашла признания.
|
Для сайта компании "Профотопление" я написал и описания услуг. Вышло достаточно "вкусно", особенно если учесть дефицит информации о компании. 25 $, 1 час
|
Целевая аудитория отопительных котлов "НОМ", вопреки законам маркетинга, оказалась двойной: частные лица (владельцы индивидуальных домов) и представители бизнеса (владельцы и менеджеры производств). Поэтому для вторых была создана отдельная посадочная страница (landing page) и отдельное объявление контексной рекламы.
|
Текст на страницу "О нас" компании "Профотопление" носит имиджевый характер
|
|
Конкурсная работа на конкурс продающих текстов от господина МоММа. По мнению коллег (и не только), действительно вкусно).
|
60 $, 4 часа
|
|
|
|
|