|
Мы разбили ваши мечты! Скандальная концепция, победитель платного тендера. Создана по заказу агентства Nectarin. 1500 $, 7 дней
|
Идеи по продвижению фильма в блогосфере: интерактивные виджеты, блог-эмбеды, вирусное видео, игры и конкурсы.
|
Сценарий корпоративного фильма для компании «Сигма-Вент» (http://www.sigma-vent.ru ). Концепция, структура и воплощение. 1200 $, 10 дней
|
Сценарий к флеш-ролику. Задача: представить услугу «ремонт окон других производителей». Заказчик – компания «Московские окна». 2008 год. 150 $, 2 дня
|
Тексты для Центра Климатического Оборудования. 2008 год. Дизайн – Олег Анатольевич, http://www.free-lance.ru/ users/DesignOL 200 $, 3 дня
|
Сценарий для поздравительной флеш-открытки. Заказчик – компания «Московские окна». 2008 год. 150 $, 2 дня
|
Новогодняя флеш-открытка. Принятый вариант. 2007 год. 120 $, 2 часа
|
Сценарий для праздничной флеш-открытки. Заказчик – компания «Московские окна». 2007 год. 150 $, 1 день
|
Рекламная рассылка на тему High Yield Income programs. 2007 год.
|
Сценарий для флеш-открытки. Один из рабочих вариантов. 2007 год.
|
Рекламно-информационная статья для глянцевого журнала "Домовладелец VIP", 2004 год.
|
Рекламно-информационная статья для глянцевого журнала "Домовладелец VIP", 2005 год.
|
Рекламно-информационная статья для глянцевого журнала "Домовладелец VIP", 2005 год.
|
Чем ПИФы лучше вкладов? 2007 год.
|
Статьи для сайта компании "Мелмакс". 2007 год.
|
Тексты для сайта латвийской компании-комиссионера между оптовыми поставщиками и покупателями вторичного цветного металла.
|
Сценарий документальной зарисовки о колледже для студентов. Задача: простыми методами добиться оригинального результата. 2008 год.
|
Идеи для заставки на сайт. Тематика: создание сайтов. Концепция: показать посетителям, что было с их бизнесом до создания сайта, а что будет после. 2007 год.
|
Идеи подачи домашнего видео, снятого в отпуске. Задача – найти нестандартное решение. Деталь: заказчик обожает Толкиена. 2007 год.
|
Две идеи для сценария. Тема: ремонт окон других изготовителей. Принят первый вариант. Его воплощение: http://www.free-lance.ru/ users/Tofsla/viewproj.php ?prjid=678613. 2008 год.
|
Текст для календаря, 5 вариантов. 2007 год.
|
В космическом кораблестроении люди всегда применяли только самые передовые и инновационные технологии. Одна из прогрессивных методик XX века – нанесение на стёкла иллюминаторов слоя оксидов металла.
|
Тексты для сайта www.oknashop.addhost.ru. Готовые окна – бюджетное решение. 2007 год.
|
Статьи для сайта оконной компании "ТНТ". 2007 год.
|
Сценарии мультипликационных рекламных роликов для компании "Форсайт". 2007 год.
|
Заключенные на сцене Вологодского театра. Репортаж. Газета «Россiя». 2000 год.
|
Режиссёрский сценарий к корпоративному фильму компании INLINE Technologies. 2006 год.
|
Очень много букв. Все совпадения с реальными людьми и ситуациями случайны.
|
|
Четыре сценария для телевизионных рекламных роликов. Заказчик – компания «Русский шоколад». 2007 год.
|
|
Антирекламный спич на злобу дня. Газета "Кофе понедельника". 2006 год.
|
Принятый слоган для компании INLINE Technologies. 2006 год.
|
Мини-эссе в стол. 2006 год.
|
Можно громко хлопнуть. Можно осторожно заглянуть. Можно закрыться в оскорблённых чувствах. Можно интимно приоткрыть, широко распахнуть. Можно требовательно постучать и удариться в отчаянии лбом… Сколько всего интересного можно сделать при помощи обыкновенной межкомнатной двери!
|
Психологи считают, что дизайн интерьера спальни влияет на психическое состояние человека во время сна. Так что оформление спальни дело серьёзное, требующее внимательного подхода и грамотного воплощения.
|
Информационные тексты для мебельной компании "Komandor". 2004 год.
|
Рекламно-аналитическая статья. Журнал "The Russia Journal". 2004 год.
|
Рекламные тексты для сайта www.rasprodaga.ru. 2003 год.
|
|
|