|
Пиво Чернігівське отныне носит почетный титул Премиум–спонсора Национальной сборной команды Украины по футболу и призывает поддерживать украинскую сборную.
|
Акционный ролик. Суть: Покупая пиво Старопрамен, вы постепенно получаете виртуальные мили. Чем больше миль набираете тем существеннее подарок вы получаете, приближаясь к основному призу билету в Прагу. Кампания Staropramen 2008 получила золото украинского EFFIE
|
Суть серии роликов: С пивом Рогань друзья захотят сделать для тебя больше
|
Минималистичные ролики (фото или анимация) с юмором, дающие понять что в Сильпо самые свежие продукты
|
Сценарии для пива с суперосвежающим мятным эффектом
|
Сюжеты к макетам выдуманной киноистории пива Стелла Артуа
|
Маленькие добрые легенды, что прилагаются к разным упаковкам сока. "Ты добрый человек. Все люди добрые. Только некоторые об этом забыли, а некоторые об этом не знали. Добро всегда сильнее зла. Попробуй сказать злому человеку, что он добрый и доброму, что он злой. Добрый хуже не станет. А злой обязательно задумается. Ведь для него это неожиданность. Приятная неожиданность. Ведь он все-таки добрый. Как ты."
|
"С бутылочкой Staropramen характер критических отзывов на вашу пьесу становится более сдержанным" Маленькие "старинные" советы в картинках, размещавшиеся на панелях в метро. Красноречиво говорят о мягкости пива Старопрамен
|
Мы знаем, что гложет Гилберта Грейпа, Как быть Джоном Малковичем, Когда Гарри встретил Салли, И что пока не идут титры – всегда есть шанс... Мы съедаем на этом собаку По вторникам и пятницам в 20-30 По средам и субботам в 13-30 В «Кинологии» на Джем ФМ
|
Малоизвестные факты о происхождении футбольных атрибутов и правил, размещавшиеся на банках пива "Черниговское" и посвященных Евро-2008
|
|
Анонс музыкальных нЕслухов на радио Джем ФМ Вони десь поруч. Вони з`являються двічі вдень І йдуть, щоб повернутися в іншому обличчі Вони... НЕЧУТКИ!!! І вони з Рокового Світу Все що діється в цьому світі Ти почуєш на Джемі
|
"Желаем, чтобы в следующем году вы стали великими и известными" Вот и все. А что, мало?
|
Имиджевый календарь для VAB Банка. Каждая страница календаря демонстрирует различные человеческие эмоции, чувства и характеры, которые сближают такой некогда далекий от доверия инструмент, как банк, с обычным человеком Общий слоган "Такие же как ты" Любим, как ты, Дышим как ты, Радуемся, как ты ,Чувствуем, как ты и т.д.
|
|
|
|
Имиджевый ролик Миракс Плаза для демонстрации в офисах компании Mirax Group
|
|
Серия анонсов для акционной радиопрограммы о первом настоящем шоколаде Рошен
|
|
|
Аннонс джазовой программы на Мьюзик Радио
|
Тексты в стихотворной форме на украинском языке
|
|
|