Ольга Копцева
Фрилансер Ольга Копцева Копирайтинг she

Ольга Копцева

На сайте 19 лет и 4 месяца (заходил 11 месяцев 3 дня назад)
Свободен
0
1189.04
Рейтинг
1189.04

Работаю в СМИ c 1999 года. Член Союза Журналистов. Разрабатываю уникальные информационные продукты (статьи, новости, пресс-релизы...) для электронных и печатных СМИ. 450-800 рублей за 1.000 знаков с пробелами. Информация об услугах и ценах: www.webkontent.ru Обращайтесь! Всегда рада помочь...

Специализация:   Тексты / Копирайтинг

Опыт работы:  9 лет

Стоимость часа работы40 $

Профессиональный копирайтинг

#  Тексты / Копирайтинг

Стоимость тысячи знаков: 16 $

 

Написание и распространение пресс-релизов в Интернете

Здесь Вы можете посмотреть примеры коммерческих предложений и деловых писем

Здесь представлены тексты с заданной плотностью ключевых слов для главных страниц сайтов Рунета

Копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру (Петербург, Москва, Киев)
Тел. (812) 313-22-72

Блог профессиональных копирайтеров: исследования рынка копирайтинга 2009. Мы спросили у Яндекса... Всё, что нужно знать клиенту для разработки грамотных информационных продуктов

Ольга Копцева, член Союза Журналистов, автор книги "Где @ порылась? Защита авторских прав в Интернете" [2009] Заказать книгу: http://www.ozon.ru/contex t/detail/id/4264786/

Новые формы медиабизнеса: копирайтинг и рекламная журналистика. Чем отличается копирайтер от журналиста? По каким законам развивается рынок копирайтинга в России? Статья для журнала "Корпоративная имиджелогия"...

... сегодня рынок – это действительно бой. Однако это не поле битвы, где каждый сражается за себя. Современный рынок сродни шахматной доски, в которой все фигуры взаимосвязаны, а от правильного хода одного игрока зависит успех партии в целом.

Волшебная новогодняя ночь. В затаившемся праздничном лесу едва слышен звук развеселых бубенцов. Под ногами снег скрипит, и с каждым шагом декабрьский морозец зажигает на пушистых елях новые разноцветные фонари.

 

Примеры пресс-релизов на http://webkontent.ru

Архив статей 1999-2009 http://koptseva.ru

 

Статья о том, для чего продают, и кто покупает «готовый» бизнес? «Инвестор и потенциальный франчайзи рассмотрит варианты покупки интересного готового бизнеса в сфере услуг», – интернет буквально пестрит объявлениями о покупке или продаже салона красоты, парикмахерской, фитнес-клуба. Что привлекает предпринимателей совершать сделки с «готовым» бизнесом?!

Первые упоминания о плоском футляре для ношения папирос и сигар датированы 17 веком. Четыре столетия спустя портсигар – это такой же редкий артефакт, как и легендарные папиросы, которые в нем хранили. Коробочки для курительных принадлежностей сегодня можно встретить в компаниях ценителей «эстетического» курения.

Серебряков Вадим Викторович, председатель общества коллекционеров Санкт-Петербурга, почетный член общества филателистов более 35 лет собирает марки, старинные конверты и телеграммы. В его коллекции современные марки острова Гонга, круглой формы (1970-1980 годов) первые марки Баварии (1849-1862 года), штемпельные куверты, почтовые карточки военнопленных периода I Мировой войны и многое другое...

Оперная прима с мировым именем, Елена Образцова, легенда русской оперной сцены уже четыре десятка лет собирает фигурки лягушек. Ее коллекция насчитывает около 2000 экспонатов. Большие и малые лягушки живут на загородном участке в Подмосковье.

Интервью с магистром "Что? Где? Когда?", Александром Друзь: о работе, о семье, о жизни, о том, как воспитать умных детей.

Один, два, три… пять, шесть, семь – количество звезд на ресторанной салфетке свидетельствует об уровне гостиницы и положении дел ее завсегдатаев. Выбор гостиницы – вопрос третьего порядка в процессе подготовки к долгожданному отпуску, командировке, путешествию. Сначала мы выбираем «точку на карте», затем удобный способ как туда добраться и уже после – место для ночлега. Предлагаем гид по самым необычным гостиницам мира.

Стратегию и тактику ведения боя на медийном ринге за 13 лет успешной работы освоил главный редактор ежедневной бизнес-газеты «Деловой Петербург», Олег Третьяков.

С увеличением солнечной активности люди стали внимательнее подходить к выбору солнцезащитных средств. Для создания новых коллекций солнцезащитных очков ежегодно трудятся лучшие умы и руки Европы – дизайнеры, ювелиры, даже архитекторы. Луиджи Колани и Филипп Старк, Валентин Юдашкин, Вивьен Вествуд и Алан Микли создавали эксклюзивные образцы для запуска промышленных линий.

Когда мудрец доберется до вершины пути, только тогда он сможет увидеть лестницу – говорили древние философы. С этим постулатом категорически не согласны современные декораторы: «Лестница – это неотъемлемая часть интерьера...

Его величество бриллиант не нуждается в рекламе. «Любовь начинается с одного карата», – так считают мэтры ювелирной индустрии, люди, знающие толк в драгоценных камнях и высоких отношениях.

Статей так много, что их невозможно выложить в рамках этого портфолио. Все примеры работ по Вашему запросу

Свежие статьи автора, опубликованные в СМИ

 
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».