|
В 1924 году у немецкого инженера Ванкеля была небольшая мастерская в Гейдельберге, где и родилась конструкция роторного двигателя (сама идея такого мотора намного старше — самые ранние описания относятся аж к 1673 году, а в 1759-м Джеймс Уатт создал паровую «версию»). Начинал Ванкель с роторных компрессоров — свой первый патент он получил в 1929 году. За ним последовал патент на роторный мотор DKM (1936 г.), работа на Министерство авиации и ряд крупных компаний, включая BMW и Daimler-Benz. После войны лабораторию Ванкеля разгромили, а сам он был арестован и год просидел в тюрьме. В 1951 г. работа возобновилась — Ванкель сумел заинтересовать своими идеями компанию NSU. В феврале 1957 г. состоялся первый пуск двигателя DKM, год спустя появился KKM — прототип современных роторных моторов, а еще через год с небольшим компания NSU официально объявила: роторный двигатель Ванкеля создан и работает...
|
Впервые, автомобиль, получивший название Pulsar, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и автоматической трансмиссией. В 1986 году появляется второе поколение Nissan Pulsar. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель...
|
Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также RB20DET добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали и двухдверные спорткупе GTS-R. 8-мое поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели: GXI 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем, GTE 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC, GTS-t 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной...
|
Первыми автопробами компании Honda, которая с первых лет деятельности принимала участие в спортивных соревнованиях, были спортивные родстэры серии S. Они продемонстрировали огромный потенциал компании и завоевали признание не только на внутреннем рынке, но и в Европе и США. Но первым мировым успехом Honda несомненно стала модель Civic. Honda уверенно обеспечила себе место в числе ведущих мировых производителей японских автомобилей с июля 1972 года, когда появился первый Civic хэтчбек с передним приводом и поперечно расположенным 1,2-литровым двигателем. Он заложил основу для создания других моделей компании в 70-х годах. Первый Civic обладал мощностью 54 л.с., но вскоре в Японии и Соединенных Штатах в автомобиле начал использоваться новый двигатель с уникальной на то время системой CVCC, которая появилась в ответ на принятие законодательства об уменьшении уровня выбросов выхлопных газов. Этот двигатель имел мощность 60 л.с. при объеме 1169 см3. В Европе использовали более ранний двигатель мощностью до 72 л.с., вслед за которым появилась модель с объёмом 1488 см3, представленная в 1973 году...
|
Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли своё отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. S2000 является духовным наследником первого спортивного автомобиля S800, который был выпущен компанией Хонда в 1965 году: Впервые за последние 34 года фирма Honda выпустила двухместный переднемоторный заднеприводный автомобиль, и впервые за долгие годы на разработку новой машины ушло около четырех лет — срок по хондовским меркам очень большой...
|
Появившийся в 1989 году "Эклипс" положил начало спортивному направлению в деятельности известной японской фирмы. Эта модель послужила также базой для создания "Игл-Тэлон" по существу, ее американского двойника, несущего эмблему "Крайслера". Hесмотря на проведенный в 1995 году рестайлинг, нынешний год станет последним для второго поколения японской машины. О том, что старый "Эклипс" скоро отправят на заслуженный отдых, догадаться было несложно: в прошлом году на Детройтском и Нью-Йоркском автосалонах "Мицубиси" демонстрировала эффектный концептуальный родстер SST, которому и прочили роль преемника...
|
Карбон это вид графита, сплетенного вместе с резиной в длинные и тонкие нити. В каждом слое нити направлены под своим углом. Между собой все это скрепляется эпоксидной смолой. Относят листы к композитным материалам, т.к. они содержат в себе не только карбон. Карбон является очень прочным и легким материалом. Карбон на 40% легче стали и на 20% алюминия. Так же карбон не подвержен коррозии. В следствие этого, карбоновые листы могут заменять сталь практически во всех отраслях промышленности, будь это самолетостроение или изготовление обвесов для спортивных машин. Сегодня использование карбона ограничено лишь одним его стоимостью. И по этому карбон используют в самом дорогом спорте, Formula 1, космических технологиях и некоторыми экстрималами при тюнинге автомобилей! Так же материал карбон используется в таком виде автоспорта, как дрифт, он помогает значительно облегчить машину, что улучшает управляемость авто в заносе.
|
Глушители имеют разные формы и выходы. Могут быть круглыми, квадратными, овальными по форме и иметь один или два выхода. Тюнинговые глушители устанавливаются двумя способами универсальным и оригинальным. Устанавливая оригинальным способом, не придется что – либо делать для крепления глушителя. Оригинальные крепления подходят для модифицированных моторов. А если устанавливать универсальным способом, то придется проделать работу по закреплению глушителя в нужном вам месте. Универсальные крепления не имеют крепежа, подходящего к определенному мотору. Тюнинг глушителя, работа не дешевая. Для тюнинга глушителя, также необходим выпускной коллектор, который увеличит мощность, после тюнинга всей выхлопной системы. Выбирая коллектор, обратите внимание, чтобы на нем не было следов сварки на трубах. Трубы должны иметь одинаковую длину, чтобы правильно подсоединить их к мотору. Если будете убирать катализатор или замените его, на тюнинговый катализатор или на трубу, нужно чтобы диаметр катализатора и трубы, соответствовали внутреннему размеру. Глушитель не просто сверкающая труба, заметная часть спортивной машины, но и законченная система автомобиля...
|
Аэродинамический обвес просто декоративный элемент или инструмент для регулировки ходовых характеристик вашего автомобиля? При помощи простого пластикового обвеса можно значительно улучшить внешний вид вашего «железного коня». Но аэродинамический обвес необходим не только для создания спортивного вида, но и для лучшей управляемости на высоких скоростях. На скорости более 140 км/ч автомобиль перестает слушаться руля. Велика вероятность перевернуть машину на крышу, когда её начнёт кидать из стороны в сторону. Вот тут та и раскрывается истинное предназначение аэродинамического обвеса, который вступает в игру на высоких скоростях. Обвесы бамперов и порогов предотвращают завихрения воздуха под машиной и не дают ей отрывать от дороги, а спойлер увеличивает прижимную силу. Следует отметить, что штатный обвес российских автомобилей не увеличивает прижимную силу. Думаю, что мы не будем останавливаться лишь на декоративном элементе, ведь в автомобильных салонах есть множество недорогих пластиковых комплектов...
|
Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR). Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст....
|
|
|
|
|