Cергей Торкунов
Фрилансер Cергей Торкунов Поисковые системы nismo777

Cергей Торкунов

На сайте 17 лет и 3 месяца (заходил 11 месяцев 2 дня назад)
Свободен
0
6
2047.27
Рейтинг
2047.27
Выбран исполнителем
6

Только белые методы продвижения, позволяющие раскрутить сайт не только быстро, но и с гарантией эффективности и качества.
Реализую комплексный подход к решению задач продвижения, оказывая дополнительные услуги по созданию сайтов «под ключ».
Профессиональные консультации по всем вопросам.

Специализация:   Продвижение сайтов (SEO) / Поисковые системы

Опыт работы:  4 года

Стоимость часа работы10 $

Стоимость месяца работы300 $

Мои лучшие работы по раскрутке сайтов.

#  Лучшие работы

Стоимость работ: от 100 $ до 2000 $

Сроки: Срок выполнения заказа: от 1 до 6 месяцев

#  Клиенты

Работаю с поисковыми системами свыше пяти лет и продвину Ваш сайт быстро, качественно и с наименьшими затратами.

#  Продвижение сайтов (SEO) / Поисковые системы

Стоимость работ: от 200 $ до 500 $

Оценка часа работы: 10 $

Сроки: Срок выполнения заказа: от 1 до 5 месяцев

Сайты, полностью наполненные моим контентом.

 

Полностью оригинальный контент сайта грузоперевозок.

Полностью оригинальный контент сайта по продаже японских автомобилей.

Полностью уникальный контент сайта energotechnika.ru

Полностью уникальный контент сайта vanita.ru

Полностью оригинальный контент рекламного сайта.

Полностью оригинальный контент сайта лазерной резки.

Полностью оригинальный контент для сайта продажи глазированных сырков.

Полностью оригинальный контент сайта для чтудентов.

Полностью оригинальный контент автомобильного портала.

Полностью оригинальный текст. На плагиат был проверен.

   
 
 

В 1924 году у немецкого инженера Ванкеля была небольшая мастерская в Гейдельберге, где и родилась конструкция роторного двигателя (сама идея такого мотора намного старше — самые ранние описания относятся аж к 1673 году, а в 1759-м Джеймс Уатт создал паровую «версию»). Начинал Ванкель с роторных компрессоров — свой первый патент он получил в 1929 году.
За ним последовал патент на роторный мотор DKM (1936 г.), работа на Министерство авиации и ряд крупных компаний, включая BMW и Daimler-Benz. После войны лабораторию Ванкеля разгромили, а сам он был арестован и год просидел в тюрьме.
В 1951 г. работа возобновилась — Ванкель сумел заинтересовать своими идеями компанию NSU. В феврале 1957 г. состоялся первый пуск двигателя DKM, год спустя появился KKM — прототип современных роторных моторов, а еще через год с небольшим компания NSU официально объявила: роторный двигатель Ванкеля создан и работает...

Впервые, автомобиль, получивший название Pulsar, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем. Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и автоматической трансмиссией.
В 1986 году появляется второе поколение Nissan Pulsar. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель...

Впервые модель Skyline была показана в 1957. Ну а настоящая история началась уже с середины 1980-х годов – 86-88 гг, с кузовом R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE – 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с, а также RB20DET – добавлялась еще и турбина и мощность возрастала до 215 л.с. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Существовали и двухдверные спорткупе GTS-R.
8-мое поколение Скайлайнов появилось в 1989 году и пошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 89-93 гг получилось более компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели: GXI – 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем, GTE – 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC, GTS – 4-дверный седан и и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC, GTS-t – 4-дверный седан и 2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной...

Первыми автопробами компании Honda, которая с первых лет деятельности принимала участие в спортивных соревнованиях, были спортивные родстэры серии S. Они продемонстрировали огромный потенциал компании и завоевали признание не только на внутреннем рынке, но и в Европе и США. Но первым мировым успехом Honda несомненно стала модель Civic.
Honda уверенно обеспечила себе место в числе ведущих мировых производителей японских автомобилей с июля 1972 года, когда появился первый Civic – хэтчбек с передним приводом и поперечно расположенным 1,2-литровым двигателем. Он заложил основу для создания других моделей компании в 70-х годах. Первый Civic обладал мощностью 54 л.с., но вскоре в Японии и Соединенных Штатах в автомобиле начал использоваться новый двигатель с уникальной на то время системой CVCC, которая появилась в ответ на принятие законодательства об уменьшении уровня выбросов выхлопных газов. Этот двигатель имел мощность 60 л.с. при объеме 1169 см3. В Европе использовали более ранний двигатель мощностью до 72 л.с., вслед за которым появилась модель с объёмом 1488 см3, представленная в 1973 году...

Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли своё отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. S2000 является духовным наследником первого спортивного автомобиля S800, который был выпущен компанией Хонда в 1965 году:
Впервые за последние 34 года фирма Honda выпустила двухместный переднемоторный заднеприводный автомобиль, и впервые за долгие годы на разработку новой машины ушло около четырех лет — срок по хондовским меркам очень большой...

Появившийся в 1989 году "Эклипс" положил начало спортивному направлению в деятельности известной японской фирмы. Эта модель послужила также базой для создания "Игл-Тэлон" – по существу, ее американского двойника, несущего эмблему "Крайслера".
Hесмотря на проведенный в 1995 году рестайлинг, нынешний год станет последним для второго поколения японской машины. О том, что старый "Эклипс" скоро отправят на заслуженный отдых, догадаться было несложно: в прошлом году на Детройтском и Нью-Йоркском автосалонах "Мицубиси" демонстрировала эффектный концептуальный родстер SST, которому и прочили роль преемника...

Карбон – это вид графита, сплетенного вместе с резиной в длинные и тонкие нити. В каждом слое нити направлены под своим углом. Между собой все это скрепляется эпоксидной смолой.
Относят листы к композитным материалам, т.к. они содержат в себе не только карбон.
Карбон является очень прочным и легким материалом. Карбон на 40% легче стали и на 20% – алюминия. Так же карбон не подвержен коррозии.
В следствие этого, карбоновые листы могут заменять сталь практически во всех отраслях промышленности, будь это самолетостроение или изготовление обвесов для спортивных машин.
Сегодня использование карбона ограничено лишь одним – его стоимостью. И по этому карбон используют в самом дорогом спорте, Formula 1, космических технологиях и некоторыми экстрималами при тюнинге автомобилей! Так же материал карбон используется в таком виде автоспорта, как дрифт, он помогает значительно облегчить машину, что улучшает управляемость авто в заносе.

Глушители имеют разные формы и выходы. Могут быть круглыми, квадратными, овальными по форме и иметь один или два выхода. Тюнинговые глушители устанавливаются двумя способами – универсальным и оригинальным. Устанавливая оригинальным способом, не придется что – либо делать для крепления глушителя. Оригинальные крепления подходят для модифицированных моторов. А если устанавливать универсальным способом, то придется проделать работу по закреплению глушителя в нужном вам месте. Универсальные крепления не имеют крепежа, подходящего к определенному мотору. Тюнинг глушителя, работа не дешевая. Для тюнинга глушителя, также необходим выпускной коллектор, который увеличит мощность, после тюнинга всей выхлопной системы. Выбирая коллектор, обратите внимание, чтобы на нем не было следов сварки на трубах. Трубы должны иметь одинаковую длину, чтобы правильно подсоединить их к мотору. Если будете убирать катализатор или замените его, на тюнинговый катализатор или на трубу, нужно чтобы диаметр катализатора и трубы, соответствовали внутреннему размеру. Глушитель не просто сверкающая труба, заметная часть спортивной машины, но и законченная система автомобиля...

Аэродинамический обвес просто декоративный элемент или инструмент для регулировки ходовых характеристик вашего автомобиля? При помощи простого пластикового обвеса можно значительно улучшить внешний вид вашего «железного коня». Но аэродинамический обвес необходим не только для создания спортивного вида, но и для лучшей управляемости на высоких скоростях. На скорости более 140 км/ч автомобиль перестает слушаться руля. Велика вероятность перевернуть машину на крышу, когда её начнёт кидать из стороны в сторону. Вот тут та и раскрывается истинное предназначение аэродинамического обвеса, который вступает в игру на высоких скоростях. Обвесы бамперов и порогов предотвращают завихрения воздуха под машиной и не дают ей отрывать от дороги, а спойлер увеличивает прижимную силу. Следует отметить, что штатный обвес российских автомобилей не увеличивает прижимную силу. Думаю, что мы не будем останавливаться лишь на декоративном элементе, ведь в автомобильных салонах есть множество недорогих пластиковых комплектов...

Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR). Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст....

   
 

Новостные тексты, написанные лично мной.

 

Компания SUPERBRAKES представляет комплект тормозной системы на переднюю ось под 18-дюймовые колесные диски. Набор включает в себя 6-поршневые суппорты JBT, вентилируемые составные диски DBA 5000 Slotted диаметром 355 мм, высокотемпературные колодки Ferodo DS 2500, а так же все необходимые переходники. Следует отметить, что данный тормозной кит адаптирован к автомобилям любой марки.

Компания KS-Racing, являющаяся эксклюзивным дистрибьютером продукции Brembo High Performance в России, представляет спортивную систему для владельцев Range Rover Sport. Полный комплект включает в себя перфорированные или проточенные тормозные диски с облегченной ступицей диаметром 380 мм, а так же 6-поршневые и 4-поршневые суппорты для передней и задней оси соответственно. Под штатные суппорты Range Rover Sport в ассортименте Brembo High Performance имеются аналогичные тормозные диски.

У пользователей поисковой системы YAHOO! появилась возможность веб страницы просматривать безопасно в виду того, что данная поисковая система заключила договор с одним из мировых лидеров в области сетевой безопасности – компанией McAfee. Теперь, блвгодаря интегрированному сканеру в поисковую систему рядом со ссылкой на сайт будет высвечиваться предупреждение если данный сайт является носителем вируса. К опасным ресурсам сети сканер будет относить инфицированные сайты и сайты, содежащие ссылку на инфицированные файлы, так же сканер будет предупреждать о сайтах, которые тем или иным образом связаны со спамерством. Так же в данной статье можно отметить что основной конкурент данной поисковой системы – Goodle уже давно предлогает пользователям отказаться от просмотра ресурса если тот инфицирован. Посмотрим чья система будет самой передовой и кто победит в этой жесткой борьбе.

Поисковая система Google давно лидирует в различных рейтингах в сфере поиска. А вот по посещаемости этот гипер-поисковик отставал, его постоянно опережали то Yahoo! то Microsoft. В апреле этого года мечта гипер поисковика наконец-то сбылась, он обогнал по посещаемости двух своих конкурентов и его посещаемость составила 141,1 млн. пользователей по сравнении с Microsoft , который смог привлечь всего лишь 121 млн. пользователей.

Googlе начинает сотрудничество с Вымпелком и Голден Телеком. Они проводят совместную акцию, корпоративные клиенты которой получают подарочный сертификат GoogleAdWords. Данный сертификат дает право его обладателю размещать контекстную рекламу на Google. Вымпелком со своей стороны предлагаетклиентам выгодные тарифные планы.

Поисковая система Яндекс, как и обещал руководитель отдела качества поиска Денис Расковалов, ввела новую поисковую программу, названную "Магаданом".
Перед запуском данная система улучшения качества поиска тестировалась около месяца, в окончательной версии были учтены пожелания множества пользователей. В данной версии удвоено количество факторов ранжирования.
Данная технология поиска позволяет быстро выбрать наиболее релевантные документы в первую очередь. Теперь поиск Яндекса стал понимать аббревиатуры, например, по поисковому запросу "ГОУ", поисковик найдет документы, в которых идет речь о Государственных Образовательных Учреждениях, а по запросу "мазда" найдуться страницы, содержащие слово "mazda".
Так же стали обрабатываться дополнительные символы в запросах. Поисковая база, в следствии введения новой системы, за счет зарубежного Интернета была разширена более чем на миллиард страниц.

Полным ходом идет ВТОРОЙ ТУР конкурса "Мастер Аэрографии 208". Гудят компрессоры, не распыляются по мелочам аэрографы, честолюбивые художники, забросив текущие, сулящие большие барышни заказы, склонились над планшетами, выполняя задание главного в своей профессии контеста. А теперь подробней.
Дело в том, что каждому из двадцати участников конкурса, прошедшему отборочный тур, строгие организаторы предложили пройти новое суровое испытание. Что бы конкурсан смог на деле продемонстрировать свое мастерство владения техникой аэрографии, устроители разослали по адресам соискателей двадцать планшетов, на которые им предстоит нанести рисунок, руководствуясь одним из двух готовых вариантов эскизного проекта, или создать свою собственную компзицию... Полная версия http://www.autonismo.ru/n ews/a-11.html

28 июня, практически в центре Москвы, на Ходынском поле пройдет фестиваль "Аэрограф '2008", а в его рамка 3ий ежегодный Japshow, фестиваль спортивных японских автомобилей. Организаторы описывают мероприятие как "место, где встречаются автомобильные дилеры и дилеры автозапчастей, сервис-центры и тюнинг-ателье по японским автомобилям". Для участия в фестивале будут специально отобраны 100 лучших японских автомобилей. В программе мероприятия – богатая конкурсная программа, в ходе которой авторитетное жюри выберет лучших участников в нескольких номинациях. Зрителей ждут традиционные для тюнинг-шоу развлечения: танцевальное шоу, эротическая мойка автомобилей девушками, показательный берн-аут, выступление станд-рейдов, а так же многочисленные конкурсы и викторины с призами и подарками от спонсоров и организаторов фестиваля. На вечер планируется Japshow Afterparty – выступление лучших ди-джеев столицы в сопровождении танцовщиц.

Достойной разминкой для лучших дрифтеров страны перед визитом европейских звезд может стать дуэль сборных двух российских столиц. Соревнования планируются провести в северной столице, на парковке торгового комплекса "Северный Молл"; ее размер сто на триста метров. Организаторами с питерской стороны выступает компания "Produced by Dory & More Позитива", сорганизовать москвичей помогает RID Project. Предполагается, что на старт выйдут около сорока гонщиков, а роли членов жюри выступят финские энтузиасты езды боком. Организаторы уверяют, что заручились поддержкой администрации города и РАФа. Кроме собственно соревнований запланированны мини-выставки тюнингованных автомобилей, автозвуковых демокаров и ретро-автомобилей. Прошлым летом москвичи и питерцы выяснили кто лучше в дрег-битве и победителями были питерцы, этим же летом мы узнаем кто лучше в езде боком. Схватка дрифтером столиц назнаачена на 5 июля!

Сегодня мы знаем чуть больше о запланированной на 12 и 13 июля схватке между лучшими дрифтерами России и звездами европейского чемпионата King of Europe Drift. В частности, известны имена гостей столицы. Речь идет не о новичках и не о лошках, готовых за лишнюю сотню долларов отправится хоть на край света. В Москву приедут настоящие звезды, включая несольких претендентов на звание лучшего дрифтера Европы.
Возглавит европейскую сборную голландец Пауль Власбом, двукратный победитель турнира KOE Drift, на своем черном универсале BMW E36 с мотором S52. Прибудут и соотечественники Пауля, в прошлом году боровшиеся с ним за титул чемпиона: Кеес Кок и Вернон Званевельд. Разнообразие техники нас радует меньше, чем уровень участников гонки: на трассе можно увидеть и легендарные японские машины(такие как "хачироку") и экзотические машины вроде Ford Sierra. По слухам соревнование пройдет на территори спорткомплекса "Лужники"

   
 

Тексты, написанные лично мной. В основном для автомобильных порталов.

 

Для автолюбителей, желающих наслаждаться и музыкой и кино одновременно, компания SONY представляет DVD-ресивер MEX-DV90EE. В стандартном 1 DIN-корпусе размещен новый DVD-транспорт Drive-S II. DVD-ресивер способен воспроизводить практически все известные форматы аудио- и видеозаписи, в том числе DivX, и записи на двухслойных DVD-дисках. А это значит, что больше не придется делить фоно- и видеотеку на домашнюю и автомобильную. Встроенный на лицевой панели усилитель на транзисторах S-MOSFET мощностью 52Вт х 4, а AUX-вход формата mini-jack(3,5 mm) позволит подключить внешние источники сигнала. Чувствительный радиотюнер с уверенным приемом порадует возможностью работы в любом для жителей российских регионов УКВ-диапазоне.

Ни одна собака не проскочит мимо вашего бампера незамеченной! Уточним, мимо заднего бампера. В момент парковки и движении задним ходом, если уж уточнять до конца. Не выскочит как из под земли и мерзавец бордюр, столбики парковки останутся целы, зазевавшаяся мышь спасет свою серенькую шкурку... Но перейдем лучше к сути. Сотль долгую прелюдию заслуживало явление свету новой автомобильной парковочной системы Signat. Эта система after market, то есть докупаемая отедльно, уже после приобретения машины. Она адресована, конечно, тем, кто по каким-то причинамс не смог себе позволить авто со встроенным парктроником и глаза с нормальным дальномером, а вот четыре ультразвуковых 20-миллиметровых сенсора врезать в задний бампер готов хоть сейчас. Берегите собак, слушайте милое "пип-пип-пип" и любуйтесь красивейшими кругляшами, проклюнувшимися в теле бампера, благо они почти наверняка будут машине в тон: парктроник Signat SRS001 предагается в двух основных цветах: черном и серебристом.

Этот аппарат – прямой наследник усилителей AudioArt легендарной серии HC, не имевшей аналогов до настоящего времени. Огромный запас по току обеспечивают два раздельных блока питания. Близкие к идеальным характеристики ставят новый усилитель на вершину автомобильного High End. Для комплектации усилителя используются только высококачественные детали японского производства. В фильтрах усилителя используются прецизионные переменные резисторы. КНИ при номинальной мощности не более 0,08%, а соотношение сигнал/шум превышает 100 дБ. Усилитель оснащен защитой по постоянному току, по температуре, по короткому замыканию и по напряжению питания. Встроенные кроссоверы работают в трех режимах. Усилитель оборудован однополосным басовым эквалайзером и регулятором фазы.

Резкий, быстрый и жесткий. Верный друг стритрейсера и просто уверенного в себе пилота заряженного куска металла. Новый широкоплечий, даже квадратный по своей форме сабвуфер Kicker сделает все, что бы занять место в багажнике Вашей незаурядной машины. Разумеется, он Вам сразу понравится. Магия "черного квадрата" Kicker SoloX не только в брутальном, чисто американском звуке, отличающемся своей размашистовостью и разухабистостью, но и в таких важных качествах, как надежность и неприхотливость. За первую отвечает обновленная конструкция сабов новой седьмой серии. Ее главные фишки – диффузоры из усиленного пропилена, которым придана мистическая "сложная" пространственная структура, обеспечивающая повышенную жесткость на изгиб и кручение. Иными словами, новый Kicker – несгибаем и крут, совсем как ты, продвинутый тюнер! Еще одна конструктивная особенность новых сабов позволяет ставить их впритык к задней стенке корпуса.

AVH-P7900DVD, флагманское AV-головное устройство компании Pioneer, показывает, чего можно добиться от слота 1-DIN. Когда его 7-дюймовый сенсорный VGA-дисплей раскладывается из сложенного состояния, открывается целый мир AV-возможностей. AVH-P7900DVD способен на многое и справляется с DVD-Audio, DivX на DVD-R и JPEG на CD-R, так же как и с DVD-Video DVD-RW, VideoCD, CD-R, CD-RW, MP3- и WMA-файлами. Чтобы сделать работу с этими форматами возможной , он черпает свои силы из8-канального усилителя MOSFET, 6.1-канального декодера и встроенного звукового процессора DSP.

Модель KD-AV7100, которая вот-вот появится на прилавках магазинов, позволит тебе наслаждать музыкой с iPod, а так же иных источников, подключаемых по USB. Она имеет SD-слот, а так же фронтальный AUX-вход. Помимо этих преимуществ, устройство может похвастаться съемной передней панелью, моторизированным сенсорным широкоформатным 7-дюймовым монитором. Кроме того, есть возможность подключения iPod к USB и воспроизведения видеофайлов при помощи адаптера KS-U19. Ну, и в завершение, разделение сигнала. Так называемый режим двух зон позволяет воспроизводить видео на дополнительном мониторе с наушниками, в то время как на автомобильной системе и на встроенном дисплее будут отображаться другой видео- и аудиосигнал...

Ни одна качественная аудио система не обходится без конденсатора. Это аксиома. Для достижения любых целей отлично подходит модель Art Sound AXC. Корпус этого "крупнокалиберного снаряда" выполнен из неполированного алюминия, а клеммы, по заявлению производителя, покрыты 24-каратным золотом. Но что особенно привлекает в этом устройстве, так это автоматическая система включения и заряда. То есть для начала функционирования достаточно включить его в цепь...

Немецкая компания Bilstein, занимающаяся разработкой спортивных компонентов подвески для автоспорта не один год, имеет в своем арсенале и несколько моделей, направленных на улучшение управляемости в гражданских условиях. То есть на дорогах общего пользования. Набор cпортивных стоек В10 в первую очередь адресован любителям быстрой езды, а так же желающим приблизить некоторые характеристики подвески к спортивным нормативам.

Вспомнили о закиси, как всегда, автолюбители. Что не пригодилось в воздухе, оказалось востребовано на земле. Множество мелких фирм в 70-ые годы выбра- сывают на рынок компонентов тюнинга кустарные авто- мобильные системы впрыска закиси. С этого времени и началась новая эра NOS.

В 1978 году Майк Термос и Дейл Вазнян в США создают компанию «Nitros Oxide Systems», которая разрабатывает и впервые предлагает широкому кругу потребителей пригодную к использованию и универ- сальную систему для впрыска N2O в двигатель. Однако большую часть своей энергии им пришлось потратить на убеждение потенциальных покупателей в безопас- ности, надежности и эффективности применения нитро на гражданских автомобилях. Произошло это потому, что их предшественники не смогли довести до ума свои системы и продавали откровенно сырые и опасные продукты...

Закись азота начала использоваться для наркоза уже в середине XIX века. Примерно тогда же «веселящий газ» пригодился знаменитому оружейнику Самюэлю Кольту в его публичных выступлениях – для «разогрева публики».
А в 1912 году этот газ уже используют для тюнинга! Представь себе: во время проведения авиационных соревнований «Кубок Шнейдера» некоторые пилоты, установив на своих неуклюжих этажерках криогенные баллоны высокого давления, пытались поднять мощность двигателей с помощью «веселящего газа». Впрочем, у тех ребят ничего толком не вышло. Боевое использование нитроса (причем в буквальном смысле) началось во время Второй Мировой. Тогда на некоторых модификациях самолета «Фокке-Вульф-190» система NOS устанавливалась штатно.

Пилот нажатием специальной кнопки кратковременно увеличивал тягу двигателя, что помогало ему уйти из-под огня противника и совершать невиданные ранее фигуры пилотажа. К концу войны эти решения переняли и союзники. Известно, например, что на английском самолете «Аэрокобра», которым управлял в 1944 году наш ас Александр Покрышкин, тоже была установлена система впрыска N2O. Особенно эффективно нитрос действовал на больших высотах, где воздух разряжен. Здесь то и пригождался «лишний» кислород, содержащийся в N2O. Проявляли интерес к закиси и отечественные специалисты, но вскоре авиаконструкторы приручили реактивную тягу, и интерес к нитросу резко угас.

   
 
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».