|
(выше приведена ссылка на источник) Чаще всего заказчик приходит в веб-студию и просит «переделать сайт», ему же в ответ предлагается создание нового портала вместо существующего. При этом клиенту рассказывают о чудесных переменах, которые произойдут с его компанией, ежели он закажет новый дизайн сайта. Однако когда руководитель компании узнает о стоимости проекта, его энтузиазм резко падает, и в конечном итоге все сводится к выполнению редизайна исходного сайта. В связи с актуальностью вопроса, давайте рассмотрим понятие «редизайн», а также его цели и возможности реализации. Хитрости веб-дизайнеров Обычно в понятие редизайн сайта большинство веб-студий и частных специалистов-дизайнеров включают замену исходного дизайна сайта на новый. При этом они стремятся подогнать новый дизайн под возможности предыдущего. В результате создается впечатление, что редизайн вовсе не проводился, так как новый экстерьер сайта как две капли воды похож на предыдущий. Для того чтобы скрыть это, дизайнеры прибегают к таким уловкам, как размещение flash-анимации, новые яркие картинки, «выпадающие» разделы меню и прочее...
|
(выше приведена ссылка на источник) Современная практика ведения бизнеса подтверждает истину, известную еще с давних времен: лишних знаний не бывает. Сегодня способность разбираться в смежных и не только областях считается нормой, ведь без дополнительных знаний невозможно эффективное ведение частного дела. К сожалению, зачастую информация, передаваемая по «сарафанному радио», обрастает в пути значительным количеством различных мифов и заблуждений. Эти самые заблуждения порой весьма сильно влияют на общественное мнение относительно той или иной специальности. Чаша сия не минула и среду веб-дизайна. Недостаточные или значительно искаженные знания по дизайну бизнес-сайтов являются основной причиной возникновения убыточных интернет-проектов. Сами по себе заблуждения и стереотипны относительно дизайна сайтов свойственны большинству обывателей. Это, в принципе, не так уж и страшно, ведь сфера профессиональной деятельности большинства людей абсолютно не связана не только с веб-дизайном в частности, но и с дизайном вообще. Каждый должен заниматься своим делом, и это нормально.
|
(выше приведена ссылка на источник) Сегодня достаточно опытные специалисты в сфере веб-дизайна перед началом разработки интернет-проекта с маниакальным упорством и тщательностью собирают своего рода «досье на заказчика» – узнают о его привычках и вкусах, через персонал офиса «пробивают» информацию о технических показателях рабочего и домашнего мониторов, скорости интернет-соединения и многое другое. Также анализу подвергаются манеры клиента (например, как он одевается, общается с людьми и проч.). Все это делает с одной-единственной целью: угодить работодателю. Результатом вышеуказанной деятельности становится веб-дизайн, ориентированный на вкусы самого заказчика, но не его целевой аудитории. В принципе, исполнителя можно понять, ведь его финансовое благополучие зависит от весьма конкретного клиента, а не абстрактной целевой аудитории. Да и вообще, всегда можно «отбрыкаться» фразой, известной еще со школьной скамьи: «На вкус и цвет товарищей нет». Однако в конечном итоге больше всех страдает именно работодатель, так как его прибыль значительно уменьшается...
|
(выше приведена ссылка на исходник) В начале статьи я приведу неожиданное для многих специалистов утверждение: дизайн главной страницы (на профессиональном слэнге – «морды») любого сайта должен создаваться исключительно в последнюю очередь, после того, как заполнены внутренние страницы интернет-ресурса. Согласен, что данный тезис может показаться несколько спорным. Тем более что многим из них не раз приходилось участвовать в своеобразных тендерах, проводимых различными компаниями с целью выявления наиболее приглянувшихся специалистов. Зачастую в вышеуказанных тендерах дизайнерам предлагают нарисовать именно главную страницу, как наиболее емко отображающую...
|
(выше приведена ссылка на источник) Так уж устроена физиология человека, что после длительной фиксации взгляда на любом предмете (чаще всего неподвижном) в мозгу на некоторое время остается своеобразное воспоминание или послеобраз. По сути, послеобраз является остаточным явлением, которое появляется после пристального и сосредоточенного взгляда на какой-либо предмет или объект. Послеобраз становится отлично заметным при просмотре статичной точки на одноцветном поле. После очередного скачка взгляда послеобраз исчезает, чтобы во время следующей фиксации взгляда явиться уже в значительно ослабленной форме, при этом цветовая палитра самого послеобраза сливается с цветами объекта. Интересно, что чем выше интенсивность свечения объекта (т.е. его яркость), тем более отчетливый формируется послеобраз (например, взгляд на солнце, огонь и проч.)...
|
|
|
|