Виталий Спиряков
Фрилансер Виталий Спиряков Статьи kazimirr

Виталий Спиряков

На сайте 18 лет и 9 месяцев (заходил 11 месяцев 3 дня назад)
Свободен
0
616.01
Рейтинг
616.01

Пишу на следующие темы:

-Компьютеры;

-Интернет;

-Компьютерные игры;

-Азартные игры;

-Ролевые игры живого действия;

-Онлайн игры;

-Платежные системы;

-Другое.



Рерайт возможен на, практически, любые темы.

Специализация:   Тексты / Статьи

Опыт работы:  1 год

Стоимость часа работы10 $

Стоимость месяца работы800 $

Далеко не все, что написано. И не всегда лучшее. Не хватает времени, чтобы добавлять новое в портфолио, но что я есть нижеприведенные работы дают понять

 

Частенько, обезглавленная туша будет оставаться боеспособной до последнего. Отсеките ей ноги и она поползет к вам, а если начать с рук, то подбежит и больно пнет. В игру будет встроена великолепная система повреждений, насладиться которой нам позволят в полной мере: некоторых товарищей для полного их успокоения придется искромсать на мелкие кусочки.

Сто тысяч раз люди сочиняли сказки о том, что будущее наше – серо, убого, невзрачно и обязательно с волчьими отношениями. И, судя по тому, как движется история, они когда-нибудь да воплотятся в жизнь. Вот только по какому именно сценарию? Borderlands, новый проект Gearbox Software, предлагает свой вариант.

Рокстаровцы в очередной раз создали свой, самодостаточный мир, живущий по своим законам, между которыми установлены четкие связи, не позволяющие всему этому великолепию предстать перед игроком серой картиной. Наоборот, мир Bully пышет жизнью, хотя это всего лишь одна школа да небольшой городок, где наберется с десяток улиц. Но ничто не находится здесь просто так, по необдуманной воле судьбы или разработчиков.

А потом – бах! – и перед нами карта многострадальной Саудовской Аравии. И снова игрок получает массу эмоций. Точно, море впечатлений от одного только созерцания карты. Мы впервые в жизни можем почувствовать себя спутником. Через свой объектив-глаз (с высочайшим разрешением) мы смотрим вниз и видим воистину живую картину: по пустыне цепочкой идут бедуины (хотя для нас они всего лишь точки), по дорогам туда-сюда разъезжают автомобили, где-то в стороне горит огонь на нефтяной вышке, воздушное пространство периодически пересекают «Боинги» (не удивлюсь, если летят они по реально существующим маршрутам), а в Красном море стоит на якоре американский авианосец, с которого периодически на патрулирование вылетает небольшой истребитель. Этот мир живет.

60 $

Есть такие игры, которые очень долго не надоедают, и даже когда наступает этот злополучный момент надоедания, то в душе достаточно долго остается светлая память об игре: переживаются самые интересные моменты, обдумываются… И естественно хочется «добавки». Среди action’ов сразу можно вспомнить сериал GTA. В аркадных же гонках такое положение занимает серия TrackMania (далее TM). Новая часть – TM: United – с достоинством держится на завоеванных предшественниками высотах.

15 $, 3 часа

Игры великие. Игры ужасные. Игры разные. Может оно и к лучшему. Ведь не будь плохих игр – знали б мы, что есть игры хорошие? Вряд ли. Поэтому возблагодарим небеса за то, что выпускаются плохие игры и проекты класса «так себе». Хотя могло бы их быть и поменьше…

18 $, 2 часа

Одна из главных особенностей NWN2 – четкое следование правилам D&D. Точнее настолько четкое, насколько это возможно. Ведь перенести «настолку» на компьютер «дословно» практически нереально, можно лишь максимально приблизить по содержанию компьютерное воплощение к оригиналу. И Obsidian’овцы хорошо справились с этой задачей. Во всяком случае, еще пока ни у кого так не получалось.

21 $, 5 часов

Бывают такие моменты, что хочется рвать и метать, а также сходить в гости к разработчикам из FireFly и смачно плюнуть каждому в лицо (о, господи, как мне теперь стыдно за эти слова – позднее прим.). Пусть такое желание сопровождает игрока не всегда, но неконтролируемые вспышки злости (я бы даже сказал «остервенения») – дело регулярное. И есть несколько моментов, которые практически гарантировано введут вас в rage mode.

19 $, 2 часа

И это новое вовсе не супермегареалистичная графика, нет. Она осталась прежней, изменившись совсем немного (что, впрочем, не помешало системным требованиям подрасти). Разработчики вообще оставили прежним очень многое: стратегическая карта малость прибавила в детализации, новых звуков не замечено (хотя может раньше всякие «туки-стуки-щелчки» звучали немного иначе, но сути-то это не меняет), музыки – тоже, интерфейс, будучи и так очень удобным для игры такого масштаба, изменился только стилистически, переодевшись в одежды Средних Веков… Даже дизайн главного меню почти «древнеримский». А командование войсками на тактической карте так и вовсе осталось практически неизменным со времен Shogun. Новшества были замечены в другом.

22 $, 3 часа

От начала до конца R6:V пропах стойким запахом «настоящности». Конечно, игрок ни в коей мере не отождествляет себя с героем, если не хочет этого сознательно, но эффект присутствия очень приличный, хотя он и остается только лишь эффектом, ничем больше. Но так ли это плохо? Вряд ли, и позже я докажу почему. R6:V заставляет нас верить в свой реализм, оставаясь при этом только игрой.

41 $, 4 часа

Как рассматривались предрелизные скриншоты! Как пристально изучались ролики! Как подробно исследовалась каждая раса и каждый юнит! И как все думали, что же все-таки готовят разработчики из Gas Powered Games (под предводительством Криса Тейлора, конечно)! Еще бы, когда речь идет о создателе такого шедевра, как Total Annihilation (заметьте, как звучат эти названия), то думать о чем-то стандартно-заурядном не приходится. И надежды оправдались.

34 $, 5 часов

На данный момент не доступно

На данный момент не доступно

На данный момент не доступно

 
 

Не копирую статьи из вики или с других сайтов. Все что пишу – пишу сам. Всегда веду живую беседу.

#  Тексты / Постинг

Стоимость тысячи знаков: 4 $

Время выполнения заданий очень разнится от тематики и некоторых других обстоятельств, поэтому наиболее точную информацию вы сможете получить при переписке.

#  Тексты / Новости/Пресс-релизы

Стоимость тысячи знаков: 5 $

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».