|
"Дорогие друзья! Поздравляем вас с днем знаний и началом нового учебного года! Желаем вам приятных впечатлений, а вашим детям – хорошей успеваемости! В честь такого знаменательного события, наш магазин спешит обрадовать вас приятным сюрпризом – грандиозными скидками на всю продукцию бренда Gymboree..."
|
"Любите носить качественную обувь? Уделяете много внимания ее внешнему виду? Цените ощущение удобства и комфорта при носке? Поздравляем, вы попали в правильное место – данное сообщество посвящено обсуждению австралийских угг в целом и культового бренда дизайнерских угг Koolaburra® в частности..."
|
"Вы можете спросить «почему австралийскому происхождению этой обуви придается такое значение?». Очень просто – также, как настоящее шампанское разливается во Франции, швейцарские часы собираются в Швейцарии, а лучшие сигары заворачиваются на Кубе – так и настоящие угги шьются только Австралии..."
|
"Super Mario Galaxy – это не просто лучшая из существующих Wii-игр, это, без преувеличения, одна из лучших видеоигр современности. Выход Galaxy приковал внимание всей игровой общественности и вновь возвел вселенную Mario Bros в ранг значимого культурного медиафеномена..."
|
"Super Mario Galaxy – римейк культовой NES-игры Super Mario Bros., в своей время отметившейся в «Книге рекордов Гинесса» в номинации «Самая продаваемая видеоигра в истории» (рекорд, кстати, все еще не побит)..."
|
Концепция для рекламной кампании питьевой воды Splash®. Графические наброски созданы Алексеем Волосом (http://www.free-lance.ru /users/Alexdayman).
|
Концепция для рекламы растворимого кофе Nescafé® на лайтбоксах в кинотеатрах.
|
"Представляем вашему вниманию Wii MotionPlus – технологичную насадку для пульта Wii Remote, которая навсегда изменит ваши представления об игровых манипуляторах. Как это работает? Аксессуар содержит в себе специальный высокоточный сенсор, способный обрабатывать движения игрока в режиме реального времени..."
|
Концепция для рекламы на билбордах страховой компании Asia Insurance®.
|
"Данная программа предназначена для рестораторов, желающих открыть свой бизнес в Чехии. Курс является одновременно практическим обзором чешских ресторанных заведений и полезной образовательной сессией..."
|
"В данном документе описаны образовательные программы семейства «Чешский репетитор», их краткое содержание и ценообразование. Все курсы базируются на основе учебных планов Карлова Университета..."
|
"Близится конец учебного года и для многих родителей становится насущным вопрос дальнейшего образования своих детей: альтернатив масса, а выбрать хочется лишь самое лучшее. Немаловажен также и фактор цена/качество – хорошее обучение необязательно должно стоить огромных денег..."
|
"Данный проект является уникальным воплощением всех Ваших представлений об идеальном частном доме – концептуальный максимализм здесь сочетается с продуманной эргономикой современного жилья. Комплекс С10 превосходен по всем возможным аспектам:..."
|
"Все перечисленное выглядит хоть и непривычно, но вполне реалистично. Война мегапикселей подстегивает производителей к наращиванию разрешения встроенных фотосенсоров – 16-МП камерофоны через четыре года появятся почти наверняка..."
|
"Их носят все – студенты, бизнесмены, политики, любители клубной жизни и неформалы всех мастей; миллиарды людей со всех континентов ежедневно одевают этот, наверное, самый популярный предмет гардероба – джинсы..."
|
"Одежда, как известно одно из средств самовыражения. Любите самовыражаться оригинально? Обратите внимание на эту гаджет-майку, непростую, но с электролюминесцентной панелью, реагирующей на звук..."
|
"Бренд Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) – один из ключевых игроков в пантеоне автомобилей класса «люкс», первый кандидат на ассоциацию со словом «престиж» в сознании потенциального потребителя. Основанный почти полтора века назад концерн Даймлер прошел сложный путь становления от региональной европейской марки до одного из мировых лидеров в производстве дорогих автомобилей..."
|
"«Джинсы – одежда для бедняков и рабочих» – такой незавидный имидж сформировался у главного изобретения Ливая в обобщенном женском сознании 40-х годов прошлого века. Ситуация коренным образом изменилась уже десятилетие спустя, когда джинсы встали в один ряд с рок-музыкой и марихуаной, снискав огромную популярность среди прогрессивной (читай, неформальной) молодежи, в том числе и среди прекрасной ее половины..."
|
"Одежда для современного человека – это возможность выразить свое «я», создать собственный, неповторимый стиль, подчеркнуть социальный статус. Вряд ли человек будет доволен постоянно, изо дня в день носить плохую одежду – это вызывает чувство неудовлетворения и, в конечном итоге, – стресс..."
|
|
|
|
|