|
Если вы страшно сообразительны, обладаете качествами блестящего менеджера и чувствуете себя среди мощных потоков наличности так же свободно, как чемпион мира по плаванию чувствует себя в 25-метровом бассейне, вы им, определенно, понравитесь. Они обожают иметь дело с такими людьми. Если вы в состоянии предложить им деловую возможность на переднем крае высокотехнологичного фронта, в сегменте, где отсутствует конкуренция (по той простой причине, что никто, кроме вас, не знает о его существовании), будьте уверены, они занесут вас в свой первоочередной список.
|
Burberry – признанный во всём мире синоним истинно британского стиля. Вот уже 150 лет эта компания производит и продаёт женскую и мужскую одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс. Имя Burberry чаще всего ассоциируется с песочным габардиновым плащом предметом одежды на все времена и на все случаи жизни, непритязательным и стойким символом Британии, с которого началась история одной из самых аутентичных торговых марок в мире.
|
Некоторые верят в Правду. Некоторые в частную собственность. Кто-то верит в жизнь после жизни. В любом случае, вам не следует покушаться на чью-либо веру, ибо негативные последствия этого могут превзойти любые ожидания.
|
Как Вы думаете, что может произойти в полночь, в понедельник, 13-го числа, в отдельно стоящем, обнесенном чугунной оградой старом викторианском особняке на окраине городка Бэнгор, штат Мэн, в Новой Англии? Вы правы, ничего хорошего. Совсем ничего. Разве что бал вампиров или шабаш ведьм. В подтверждение наших с вами наихудших предположений, добавлю, что с некоторых пор этот особняк на вполне законных основаниях принадлежит Королю Ужасов и Императору Ночных Кошмаров Стивену Филтруму Кингу. Доподлинно не известно, чем именно занимался Кинг в своем особняке в ту самую полночь, 13-го числа. Очевидно, готовил дьявольские снадобья и откупоривал бутылки со злыми джинами.
|
Что ни говорите, но Голливуд, по-прежнему, делает свое дело. Похоже на то, что самые продвинутые киностудии и культовые режиссеры, вступили в явный сговор с воротилами модной индустрии. Чем еще можно объяснить настолько единодушный всплеск интереса ведущих дизайнеров и домов моды к эллинистической и романской тематике? Очевидно, после съемок таких масштабных эпосов, как «Троя» и «Гладиатор», на «фабрике грез» скопилось просто невыносимое количество античного реквизита и единственным возможным способом избавиться от него, было выбросить все эти уникальные вещицы на прилавки магазинов.
|
Согласитесь, самые интересные в мире вещи всегда (или почти всегда) происходят на границе (или на грани). На границе возможного и невозможного, на грани успеха и на грани провала, у черты и за чертой. Там, где еще не ступала нога человека, происходят невероятные события.
|
Жуткая и совсем не виртуальная реальность состоит в том, что старт-ап это невероятное, с точки зрения обывателя, психическое, физическое и умственное напряжение длиной в 12 24 месяца, в 4-х случаях из 5-ти не приносящее ничего, кроме жестокого разочарования и необходимости начинать все сначала .
|
Весной 1998 года представители IBM появились в офисе своего рекламного агента, Ogilvy & Mather (O&M), с предложением, от которого, на первый взгляд, трудно было отказаться.
|
Образец большого литературного произведения
|
В конце семидесятых Coca-Cola переживала не лучшие времена. Её извечный конкурент, компания PepsiCo, с каждым годом откусывала всё большую долю рынка прохладительных безалкогольных напитков. При этом дело было не только в агрессивной маркетинговой стратегии соперника. Масштабное исследование показывало, что при тестировании «вслепую» большая часть потенциальных потребителей отдавала предпочтение именно Pepsi. По мнению руководства Coca-Cola, переломить ситуацию смогло бы только существенное изменение рецептуры легендарного напитка.
|
Успех всегда рядом, но чтобы его заполучить, нужно либо придумать нечто стоящее, чего не было ещё никогда, либо сделать что-то уже существующее лучше, чем это делает кто-либо ещё. Конечно, можно делать «как все» или немного хуже, но учтите, что дивиденды, при этом, будут намного меньше. Вы будете просто влачить свою лямку, словно бурлаки на Волге, чтобы в один прекрасный (для всех, кроме вас) день, когда вашу баржу выбросит на берег, почить в бозе, очистив деловой мир от своего ничем не примечательного существования.
|
Большими деньгами, опасными связями и коррупцией сверху донизу? Возможно. А возможно, и нет. Тогда .., чем? Преимуществами? Именно. Лидеры в каждой сфере бизнеса обладают некоторыми особенными характеристиками, которые, собственно говоря, и делают их лидерами. Е-бизнес это не отдельная сфера, и это не отрасль. Это возможность делать все те же, старые, вещи новым способом.
|
Бизнес – это риск. По определению. И всё же, если бы мы задались целью определить самый «безопасный» вид бизнеса, пожалуй, это был бы франчайзинг. Судите сами. Согласно европейской статистике, 85% всех вновь образованных фирм не доживают до возраста 5 лет, а среди тех, кто выбрал франчайзинг – таких только 14%. В США, на родине франчайзинга, цифры выглядят ещё более внушительно: до 5-летнего юбилея не дотягивают 90% обычных и всего лишь 5% франчайзинговых предприятий.
|
Если вы считаете, что бизнес-план – это инструмент для привлечения инвесторов, и ни на что иное он не годится, вы находитесь так же далеко от истины, как штаб-квартира любой нефтяной корпорации от принадлежащих ей нефтяных скважин. Поверьте, а лучше проверьте на практике, что простое написание этого важнейшего для предприятия любого размера, документа, откроет перед вами беспрецедентные возможности по управлению вашим бизнесом.
|
Инвесторы хотят быть уверенными в том, что вы изучили свой бизнес вдоль и поперёк, вплоть до мельчайших деталей. А если вы лично чего-то и не знаете, то в вашей команде должен быть человек, который знает это «что-то» как свои пять пальцев. По их мнению, так должно быть, а значит, вы должны убедить их в том, что так оно и есть, не оставив пространства для сомнений и контраргументов.
|
Существует несколько распространённых способов финансирования развивающихся компаний, среди которых как чисто монетарные, так и технологические, маркетинговые, смешанные, прямые и косвенные, долговременные и краткосрочные формы инвестирования средств. Какую из них выбрать – решать вам, на основании конкретных потребностей бизнеса, ваших финансовых возможностей и личных амбиций.
|
Всё начинается с идеи. Впрочем, довольно часто этим всё и заканчивается. Люди, у которых есть хорошие идеи, как правило, не располагают достаточными средствами для их осуществления. В то же время, люди, у которых есть свободные деньги, далеко не всегда располагают идеями, которые стоило бы финансировать за счёт этих средств. Дилемма? Отнюдь.
|
Недвусмысленно акцентируйте внимание на главном. Не утоните в замысловатых формулировках и не утопите в них потенциального инвестора. Бизнес-план – это визитная карточка вашего инвестиционного предложения. Одного взгляда на неё должно быть достаточно, чтобы понять, стоит ли с вами иметь дело.
|
|
|