Мечта Хозяйки
Фрилансер Мечта Хозяйки Статьи Leukocyte

Мечта Хозяйки

На сайте 19 лет (заходил 11 месяцев 3 дня назад)
Свободен
0
3
1446.3
Рейтинг
1446.3
Выбран исполнителем
3

Статьи
Пресс-релизы
Контент
Презентации
Новости
Аналитика
Реклама
Анализ Программного Обеспечения на предмет юзабилити

...и многое другое...

ICQ: 448510367

leukocyte@mail.ru

Z171168824543
R239095816051

Специализация:   Тексты / Статьи

Опыт работы:  4 года

Стоимость часа работы7 $

Стоимость месяца работы700 $

#  Лучшие работы

Быстро, качественно, недорого

#  Тексты / Копирайтинг

Стоимость тысячи знаков: 8 $

 

Обзор мобильного телефона Sony Ericsson P990i

 
 

#  Тексты / Рерайтинг

Стоимость тысячи знаков: 5 $

 

(выше приведена ссылка на источник)

Чаще всего заказчик приходит в веб-студию и просит «переделать сайт», ему же в ответ предлагается создание нового портала вместо существующего. При этом клиенту рассказывают о чудесных переменах, которые произойдут с его компанией, ежели он закажет новый дизайн сайта. Однако когда руководитель компании узнает о стоимости проекта, его энтузиазм резко падает, и в конечном итоге все сводится к выполнению редизайна исходного сайта. В связи с актуальностью вопроса, давайте рассмотрим понятие «редизайн», а также его цели и возможности реализации.

Хитрости веб-дизайнеров
Обычно в понятие редизайн сайта большинство веб-студий и частных специалистов-дизайнеров включают замену исходного дизайна сайта на новый. При этом они стремятся подогнать новый дизайн под возможности предыдущего. В результате создается впечатление, что редизайн вовсе не проводился, так как новый экстерьер сайта как две капли воды похож на предыдущий. Для того чтобы скрыть это, дизайнеры прибегают к таким уловкам, как размещение flash-анимации, новые яркие картинки, «выпадающие» разделы меню и прочее...

(выше приведена ссылка на источник)

Современная практика ведения бизнеса подтверждает истину, известную еще с давних времен: лишних знаний не бывает. Сегодня способность разбираться в смежных и не только областях считается нормой, ведь без дополнительных знаний невозможно эффективное ведение частного дела. К сожалению, зачастую информация, передаваемая по «сарафанному радио», обрастает в пути значительным количеством различных мифов и заблуждений. Эти самые заблуждения порой весьма сильно влияют на общественное мнение относительно той или иной специальности.

Чаша сия не минула и среду веб-дизайна. Недостаточные или значительно искаженные знания по дизайну бизнес-сайтов являются основной причиной возникновения убыточных интернет-проектов. Сами по себе заблуждения и стереотипны относительно дизайна сайтов свойственны большинству обывателей. Это, в принципе, не так уж и страшно, ведь сфера профессиональной деятельности большинства людей абсолютно не связана не только с веб-дизайном в частности, но и с дизайном вообще. Каждый должен заниматься своим делом, и это нормально.

(выше приведена ссылка на источник)

Сегодня достаточно опытные специалисты в сфере веб-дизайна перед началом разработки интернет-проекта с маниакальным упорством и тщательностью собирают своего рода «досье на заказчика» – узнают о его привычках и вкусах, через персонал офиса «пробивают» информацию о технических показателях рабочего и домашнего мониторов, скорости интернет-соединения и многое другое. Также анализу подвергаются манеры клиента (например, как он одевается, общается с людьми и проч.). Все это делает с одной-единственной целью: угодить работодателю.

Результатом вышеуказанной деятельности становится веб-дизайн, ориентированный на вкусы самого заказчика, но не его целевой аудитории. В принципе, исполнителя можно понять, ведь его финансовое благополучие зависит от весьма конкретного клиента, а не абстрактной целевой аудитории. Да и вообще, всегда можно «отбрыкаться» фразой, известной еще со школьной скамьи: «На вкус и цвет товарищей нет». Однако в конечном итоге больше всех страдает именно работодатель, так как его прибыль значительно уменьшается...

(выше приведена ссылка на исходник)

В начале статьи я приведу неожиданное для многих специалистов утверждение: дизайн главной страницы (на профессиональном слэнге – «морды») любого сайта должен создаваться исключительно в последнюю очередь, после того, как заполнены внутренние страницы интернет-ресурса.

Согласен, что данный тезис может показаться несколько спорным. Тем более что многим из них не раз приходилось участвовать в своеобразных тендерах, проводимых различными компаниями с целью выявления наиболее приглянувшихся специалистов. Зачастую в вышеуказанных тендерах дизайнерам предлагают нарисовать именно главную страницу, как наиболее емко отображающую...

(выше приведена ссылка на источник)
Так уж устроена физиология человека, что после длительной фиксации взгляда на любом предмете (чаще всего неподвижном) в мозгу на некоторое время остается своеобразное воспоминание или послеобраз. По сути, послеобраз является остаточным явлением, которое появляется после пристального и сосредоточенного взгляда на какой-либо предмет или объект.

Послеобраз становится отлично заметным при просмотре статичной точки на одноцветном поле. После очередного скачка взгляда послеобраз исчезает, чтобы во время следующей фиксации взгляда явиться уже в значительно ослабленной форме, при этом цветовая палитра самого послеобраза сливается с цветами объекта. Интересно, что чем выше интенсивность свечения объекта (т.е. его яркость), тем более отчетливый формируется послеобраз (например, взгляд на солнце, огонь и проч.)...

Контент

   
 

#  Тексты / Статьи

Стоимость тысячи знаков: 9 $

 

Статья об аксессуарах для мобильных телефонов

Статья про карты памяти

Первая электронная книга появилась не так давно – в 1998 году. Около 10 лет назад две молодые, но очень перспективные компании – NuvoMedia и Softbook Press – взялись за разработку и внедрение в массовое производство весьма необычных по тем временам устройств – своеобразных «планшетов» с большими экранами...

70 $, 4 часа

Значительное количество корпоративных сетей в нашей стране построено на принципе «главный сервер + персональные компьютеры пользователей». При этом в среднестатистической компании большинство операций, выполняемых ее сотрудниками, сводятся к следующему перечню...

60 $, 6 часов

 
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».