Методы маркетинговых исследований: Портфолио фрилансера Никита Ягупов 14.08.2009, работа №4 - FL.RU
Никита Ягупов

Примерный срок выполнения

20 часов

К списку работ
Никита Ягупов
Никита Ягупов

Методы маркетинговых исследований

Используемые нами методы маркетинговых исследований, включают: 1. Сбор информации: * Онлайн-опросы * Автоматизированный сбор данных Интернет-статистики о посещении веб-ресурсов * Телефонные интервью * Уличные интервью * Интервью в местах продаж * Интервью в специальном помещении (hall-test) * Дневниковые исследования * Тестирование продуктов на дому (home-test) * Опрос экспертов * Мониторинг цен и каналов сбыта * Аудит розничных продаж (retail audit) 2. Анализ количественной информации: * Анализ данных веб-статистики: внутренние и внешние счетчики * Контент анализ сетевого медиа-пространства * Статистический анализ количественных данных: o Линейные распределения o Таблицы сопряженности (crosstabs) o Регрессионный анализ o Корреляционный анализ o Факторный анализ o Кластерный анализ o Многомерное шкалирование (MDS)
xtpm.ru/research