Маркетинговые исследования – это процесс систематического нахождения, сбора, анализа и использования объективной информации о целевом рынке, для понимания места компании на нем, решения возникших проблем, максимально грамотного использования предоставляемых рынком возможностей.
XtPM предлагает проведение маркетинговых исследований любой сложности, компания специализируется на количественных маркетинговых исследованиях инновационных рынков.
Задачи маркетингового исследования – дать объективную информацию о ключевых аспектах бизнеса:
* Характеристики рынка: объем рынка, потенциальная емкость и насыщеность рынка (market assessment)
* Привычки и предпочтения покупателей, практики потребления (usage and attitude studies)
* Сегментация потребителей
* Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction)
* Лояльность потребителей (customer loyalty)
* Ценность бренда (brand value)
* Имидж марки и имидж компании (image evaluation)
* Тестирование нового продукта, названия, цены, рекламных материалов, упаковки (product/name/price/ad/package test)
* Эффективность рекламы (advertising effectiveness measurment)
* Конкуренты и их активность (competitor analysis)
... http://xtpm.ru/research
xtpm.ru/research