План промо-кампании Интернет-ресурса: Портфолио фрилансера Никита Ягупов 14.12.2008, работа №4 - FL.RU
Никита Ягупов

Примерный срок выполнения

50 часов

К списку работ
Никита Ягупов
Никита Ягупов

План промо-кампании Интернет-ресурса

image
Календарный и содержательный план промо-кампании Интернет-ресурса, включает медиаплан по всем видам маркетинговых коммуникаций, включая SMO, PR, DM и др. Отвечает на вопросы: Целевой сегмент: К кому обращаемся? Канал коммуникации (как говорим, какими средствами). ЧТО? Тип ком-го модуля/ носителя/ сообщения ГДЕ? / КАК? Средства реализации - необходимый Hard/Soft/ Кому закажем? + содержит расчеты по каждому периоду планирования для каждой коммуникации: Количество размещаемых коммуникативных модулей Среднее число контактов с такого модуля за время размещения Прогнозируемое число промо-контактов за время размещения Эффективность конверсии контакт -> регистрация Количество регистраций в течение данного периода Средняя цена размещения 1 такого модуля, руб (только VC) FC на такое количество модулей с учетом предыдущих наработок Расходы на такие модули за период, руб Средняя цена регистрации с таких модулей
xtpm.ru/marketing