Календарный и содержательный план промо-кампании Интернет-ресурса, включает медиаплан по всем видам маркетинговых коммуникаций, включая SMO, PR, DM и др.
Отвечает на вопросы:
Целевой сегмент: К кому обращаемся? Канал коммуникации (как говорим, какими средствами).
ЧТО? Тип ком-го модуля/ носителя/ сообщения
ГДЕ? / КАК?
Средства реализации - необходимый Hard/Soft/ Кому закажем?
+ содержит расчеты по каждому периоду планирования для каждой коммуникации:
Количество размещаемых коммуникативных модулей
Среднее число контактов с такого модуля за время размещения
Прогнозируемое число промо-контактов за время размещения
Эффективность конверсии контакт -> регистрация
Количество регистраций в течение данного периода
Средняя цена размещения 1 такого модуля, руб (только VC)
FC на такое количество модулей с учетом предыдущих наработок
Расходы на такие модули за период, руб
Средняя цена регистрации с таких модулей
xtpm.ru/marketing