Физика нынче - модная тема. Когда-то Cellfactor поражал реалистично рвущейся тканью (как и Mirror's Edge уже в 2009-м) и мириадами разлетающихся коробок; в Crazy Machines 2 отдельным пунктом стояли эксперименты с использованием ускорителей Ageia, а вся остальная игровая начинка хоть и не использовала силы новомодного адаптера, но тоже беспрекословно подчинялась физической модели. World of Goo, Crayon Physics, Armadillo Run; тенденция ясна - моделирование реальной физики не только добавляет реалистичности в играх (вспомним GRAW, хотя бы), но и позволяет создавать интересные, сложные и разнообразные головоломки, решение которых подсказывает не только логическое мышление, но и жизненный опыт. Как должна упасть балка, куда покатится мячик, как нажать эту "финальную" кнопку? В отличие от World of Goo у Gravity нет стержневой идеи - это, скорее, маленький урок и лабораторная работа в одной симпатичной упаковке.
stopgame.ru/review/professor_heinz_wolffs_gravity/review.html