Советы Мастеров NFS:PS: Портфолио фрилансера Ярослав Шалашов 25.01.2009, работа №24 - FL.RU
К списку работ
Ярослав Шалашов
Ярослав Шалашов

Советы Мастеров NFS:PS

а тринадцатилетнюю историю развития сериала Need for Speed была замечена одна закономерность: каждая вторая часть NFS, как правило, получалась куда хуже предыдущей. Шутники назвали это «проклятием четных серий». Если взять за пример то, что происходило со знаменитой гонкой после выхода Underground — а именно с Underground 2 и Carbon, — то улыбка превращается в гримасу. Каждый год мы попадали в однотипные города, ездили на одних и тех же машинах и делали с ними одно и то же: прикручивали бампера, наряжали кузов винилами. Идея Underground потихоньку умирала — и одиннадцатая часть NFS, ProStreet, просто вынуждена была стать чем-то новым. Не удивляйтесь. Это не очередная аркада от ЕА с фантастическим управлением. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр: симулятор уличных гонок. Гибрид стильных обвесов и аэрографии «Форсажа» и суровой романтики выверенных до миллиметра настроек кольцевых гонок. Но не говорите этого продюсеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить ProStreet от «Форсажа». Эта игра — не продолжение серии, а значительное отклонение от традиционного курса. Совершенно новое направление.
lki.ru/text.php?id=4047