Многим интересно, в чем же заключается мастерство живого классика игровой индустрии Сида Мейера. Он никогда не считался превосходным программистом, но при этом программный код в его играх великолепен. Не занимался рисованием и не гонялся за современной графикой, но внешне его игры выглядели настолько правильно и красиво, что никто и не думал о том, насколько эта графика современна. Системные требования отставали на несколько лет от основного игрового потока, но сами игры обгоняли других и скрывались за горизонтом.
Так в чем же секрет Сида Мейера? В точном расчете и знании рынка или же в том, что каждая игра, к которой он прикасался, впитала частичку самого Мейера? Ведь игрок чувствует отношение разработчиков к игре: была ли то «просто работа» или нечто большее.
Сид Мейер начал свою карьеру в то время, когда каждая игра делалась с нуля. Прибыль от них была невелика, традиции (а с ними — штампы) еще не сложились, и разработка игр считалась скорее искусством, чем производством.
Это время прошло, а его игры остались в истории индустрии навсегда.
lki.ru/text.php?id=2312