Задание: Имитация движения танков по местности с препятствиями.
В качестве "танков" должны выступать текстовые поля (Label) с буквой "T".
"Местность" – окно приложения (форма).
Препятствиями для танка являются границы формы, или кнопки (Button), расположенные на форме.
При столкновении с препятствием, направление движения "танка" должно измениться по принципу зеркального отражения вектора движения от препятствия. То же самое должно произойти при столкновении танков друг с другом (каждый из столкнувшихся танков рассматривает другой как неподвижное препятствие). Вес танков при столкновениях считается одинаковым. Столкновения не приводит к изменению скорости движения танка.
Границами танка являются границы соответствующего текстового поля. Танки не вращаются. Размеры танков могут быть разными.
Перед началом работы, пользователь размещает на форме "танки" и "препятствия" в режиме редактирования формы (в редакторе Visual Studio). После компиляции и запуска приложения, должна быть проверена допустимость начального состояния (танки и препятствия не пересекаются, танки не выходят за границу формы). Если начальное состояние допустимо, танки начинают двигаться по форме со случайно выбранными направлениями и одинаковой скоростью (5 пикселов/сек). Скорость движения танков должна регулироваться "ползунком".
winmain.epage.ru/tank/text.html