1. Провела анализ отдела продаж и компании в целом, ключевых бизнес-процессов компании.
2. По результатам исследования, выявила целевую аудиторию компании, потенциальные рынки сбыта. Сегментировала рынок. Прописала следующие нормативные документы:
- структура отдела продаж, количество необходимых штатных единиц
- формы отчетности по продажам
- индивидуальные профили компетенций
- должностные инструкции, определяющие зоны ответственности сотрудников
- схемы мотивации (материальная, нематериальная)
3. При поддержке руководства компании, произвела реструктуризацию отдела. Осуществила подбор персонала (среднее звено).
4. Провела тренинг для новых сотрудников компании ("Техника ведения переговоров").
5. Выдала рекомендации по дальнейшему управлению и развитию персонала.
Профиль деятельности компании: b2b. Сроки выполнения проекта: 1 месяц. Так как был заключен договор о конфиденциальности информации, название компании и ее вид деятельности в настоящее время не указываю.