Симуляция лототрона с просчетом "физики" и трехмерным отображением (AS3, 3D-Engine Sandy + WOWEngine).
Просчитываются соударения 90 шаров во вращающемся "барабане" с учетом "гравитации", "трения" и "упругости". Визуальное отображение - в 3D, как с фиксированными видами, так и со "свободной камерой". Ведется лог игры (запись в файл - серверная часть на PHP)
Проект расчитан на мощный компьютер, создавался для использования с плазменной панелью.
Фиксированные виды - клавиши 1,2,3,4,Home
Камера - Up, Dn, PgUp, PgDn
При первом нажатии на кнопку "Play\Pause" вращение "барабана" замедляется до остановки, при втором - "выкатывается" нижний шар и "барабан" начинает "раскручиваться" до максимальной скорости вращения. При достижении максимального числа "выпавших" шаров при нажатии на "Play\Pause" происходит "вбрасывание" и сброс игры.
По нажатию на "Restart" "вбрасывание" и сброс игры может быть инициирован в любой момент.
Загрузка трехмерной модели - из внешних 3DS-файлов.
Проект создан на основе OpenSource движков Sandy и WOWEngine.
В ходе работы были обнаружены ошибки в движке Sandy (в проекте в результате используется написанный заново класс), а также написан универсальный класс для работы со спрайтами (анимированными текстурами), удовлетворяющий по производительности.
des3d.ru/demo/lotto2/