Логотип и название разрабатывались для торговой марки оборудования для обработки (фильтрации) воды в промышленных целях. Придуманное название удачно характеризует профиль продукции, оно благозвучно и не имеет дубликатов среди других производителей водоочистных систем.
Логотипом является словесное написание aquaprom. Шрифт под логотип дорабатывался вручную и является уникальным. Промышленная направленность торговой марки требует строгого «промышленного» шрифта. Использовался шрифт без засечек (семейства гротеск). Наклонное написание придало ему динамичность и сделало более целостным. Вместе с тем хвостик буквы Q и ритмизующиеся с ним кончики букв намекают на «водность» логотипа торговой марки.
Направленность водоочистных систем на промышленную очистку, а не на бытовую, сразу вызывают ряд ассоциаций, которые необходимо учесть при разработке фирменного стиля торговой марки. Главным требованием к воде, получаемой после очистки, является ее чистота. В данном случае можно пренебречь ее вкусом, полезностью, мягкостью и т.п. Она должна быть абсолютно чистой, просто дистиллированной. Исходя из этого, фирменная цветовая гамма состоит из глубоко синего, черного и белого. Здесь не уместны мягкие, «пастельные» тона. Цвета должны быть насыщенными и четкими.