Задачей исследования Mystery Shopping, проводимого для компании Samsung дважды в год в течение ряда лет, являлось определение Recomendation Rate и Brand Awareness продукции Samsung, в каждой из представленных на рынке категорий товаров.
Идея программы:
В ходе проекта аудиторы (mystery shopper) под видом покупателей посещают торговые точки, в которых представлена продукция Samsung. В беседе с продавцом аудитор примерно определяет параметры искомого продукта и ценовой диапазон, и просит продавца порекомендовать ему продукт. В общении с продавцом, аудитор должен получить информацию о том, какие бренды и модели будут рекомендованы продацом, что определило их выбор (надежность, привлекательная цена, условия гарантийного обслуживания и пр.).
В ходе проекта собрана информация о том, какие бренды и модели рекомендуют продавцы покупателям, какие сильные и слабые стороны они отмечают и тех и иных продуктов, по каким параметрам рекомендуют товары, как оценивают новые технологии.
albi.ru