Задачей исследования, проводимого для компании ЗМ, являлось определение потребности в продукции Scotch-Brite в каждой из представленных на рынке категорий торговых точек.
Идея программы:
В ходе проекта проводился мониторинг наличия товара Home Care в различных категориях торговых точек. Также был проведен сбор предварительных данных по потребности и возможности в размещении POST материалов
Цели программы:
определение потребности в продукции Scotch-Brite в каждой из представленных на рынке категорий торговых точек
оценка необходимости послепродажного обслуживания разным категориям торговых точек
По итогам проводился статистический анализ информации.
В рамках работы над проектом мною проводился
1. первичный сбор информации в торговых точках г. Москвы
2. проверка корректности данных предоставленных другими аудиторами (проверка соответствия категории товара категории торговой точки)
3. Подготовка базы данных для формирования отчетов и сдачи ее заказчику
albi.ru