Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что кризис – это крайне не приятное явление и влечёт за собой необходимость изменения подходов к ведению бизнеса, его концепции.
Вместе с тем, необходимо понимание и того, что явление это системное, и проходящее.
Исходя из этих двух (как минимум) пониманий ситуации, следует, и принимать соответствующие решения.
Прежде всего, следует иметь ввиду, что возникла дополнительная необходимость в мониторинге системы служб доставки пиццы и суши.
С учётом неизбежного падения потребительского спроса, как следствия снижения платёжеспособности населения, необходимо пересмотреть и ценовую политику.
Расширить ассортимент (возможность выбора заказчика) с включением товара (продукта) категории эконом-класса.
Вероятность того, что клиенты, пользующиеся услугами доставки пиццы и суши резко изменят своим вкусам и привычкам – ничтожно мала…
Но, она существует. И, нецелесообразно, сбрасывать это со счетов.
Следовательно, при разработке новой концепции, этот фактор необходимо учесть.
Отсюда, вывод: необходимо привлечь дополнительных клиентов.
Вопрос, как это сделать в условиях кризиса, далеко не праздный.
Тем не менее, как кажется, к решению этого вопроса необходимо подходить точно также как Вы, в принципе, решали вопрос конкурентоспособности. Только с учётом возможного оттока постоянной, уже сформировавшейся группы клиентов.
И, видимо, прежде всего, это - повышение качества изготавливаемой продукции, введение гибких цен и скидок,