Выживет ли ребенок Чарльза Хэфлина?: Портфолио фрилансера Сергей Серенький 13.08.2008, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Сергей Серенький
Сергей Серенький

Выживет ли ребенок Чарльза Хэфлина?

Чарльз Хэфлин (Charles Heflin) – маркетинговый директор компании PPP NetAudioAds Group. В конце прошлого года этот человек в команде со своими единомышленниками начал продвигать идею создания нового сервиса аудио рекламы для сети Интернет. Принципы, заложенные в этом проекте, были похожи на концепцию всем известного сервиса Google AdSense. Однако имелись и революционные отличия. Суть проекта Чарльза Хэфлина заключается в следующем. Во-первых, используется только контекстная аудио реклама. Во-вторых, аудио ролик проигрывается автоматически только один раз, когда посетитель загрузит страницу со встроенным кодом компании. В-третьих, длительность звучания рекламного аудио ролика составляет пять секунд. Далее, посетителю не нужно производить клик, и он остаётся на той же странице. Вебмастер получает 25% от платежа рекламодателя, после того, как посетитель загрузит страницу. Аббревиатура PPP, на английском Pay-Per-Play, – это и есть оплата за проигрывание.
www.mediaray-blog.ru/adv/post274.html