Разработка названия и логотипа.
Магазин-салон ориентирован на медиум класс и выше + на работу дизайнера с клиентом, место, где они могут легко подобрать любой нужный им материал.
Название говорит о подходе знатока и эстета. Элитарность и в тоже время идея самого оптимального, разумного решения. Легко запоминается благодаря устоявшемуся буквенному сокращению (активное, открытое и энергичное «ай-кью»), уже известному покупателям, но приобретающим здесь новую окраску. Говорит о возможности найти нестандартные, оригинальные решения.
Позиционирование компании:
Успешная компания, обладающая высоким уровнем предоставляемых услуг, умением легко решать сложные, комплексные задачи наилучшим образом.
Варианты слогана:
IQ-parket . Интеллектуальный подход.
IQ-parket. Все продумано.