Бизнес с восточным лицом: Портфолио фрилансера Мария Давыдова 22.03.2009, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Мария Давыдова
Мария Давыдова

Бизнес с восточным лицом

Товары с наклейкой «Made in China» можно встретить практически во всех уголках мира. Китай – страна, в которой иностранные предприниматели находят тысячи способов преумножить свои капита-лы и тысячи возможностей их потерять. В любом случае залогом ус-пешного сотрудничества с китайскими партнерами является хорошее знание специфики китайского бизнеса. К китайским производителям в мире относятся неоднозначно. Кто-то твердо уверен в том, что они активно завоевывают рынки других стран, постепенно вытесняя местных игроков и заполоняя все своей продукцией. Другие напротив, считают, что идеи завоевания и экс-пансии глубоко чужды народу Китая, привыкшему веками жить в изо-ляции, символом которой стала знаменитая Китайская стена. А вою-ют за место китайских товаров под солнцем международного рынка сами иностранцы, которые закупают или производят продукцию в Ки-тае, а затем перепродают ее у себя на родине, конкурируя при этом со своими же коллегами-соотечественниками. Так или иначе, внешнеэкономические отношения с китайскими парт-нерами открывают большие перспективы для развития бизнеса, и это уже давно оценили предприниматели многих стран, в том числе и России. Особенности национального бизнеса Законы бизнеса любой страны имеют свою специфику, без знания ко-торой предприниматель рискует потерпеть неудачу или допустить досадные ошибки в ходе делового взаимодействия с иностранными партнерами.
www.business-mag.nn.ru/archives/2007/16/?id=491