Значение слова «маркетинг» каждый понимает по-разному, количест-во определений этого понятия, опубликованных на страницах спе-циализированных изданий, сейчас просто невозможно сосчитать. Стоит ли удивляться, что работодатели имеют совершенно разные взгляды на то, что должен представлять собой маркетолог?
Объявления о работе со словами «требуется маркетолог» притягива-ют взгляды брэнд-менеджеров, маркетологов-аналитиков, специали-стов по рекламе, менеджеров по PR, мерчендайзеров, телемаркето-логов, коммерческих директоров, менеджеров по развитию рынка – этот список можно продолжать и дальше. Многоликость вакансии «маркетолог» часто становится причиной головной боли работодате-лей: с одной стороны такое многообразие имеет свои плюсы – есть из чего выбирать, с другой – бывает очень сложно понять, кто из широкого круга специалистов лучше всего справится с задачами, стоящими перед компанией.
«Одним из наиболее памятных заказов по подбору специалиста по маркетингу, выполненных агентством «ПРОФИ», стал заказ компании «Аскона», расположенной в городе Ковров, - делится опытом Любовь Майорова, директор агентства «ПРОФИ». - Это достаточно крупное предприятие, которое занимается производством матрасов. Руково-дство «Асконы» поставило перед нами задачу найти директора по маркетингу с условием переезда в Ковров. Представители компании пять раз приезжали к нам в Нижний Новгород, и во время каждого из пяти собеседований мы предлагали им на выбор маркетологов различного профиля.
www.business-mag.nn.ru/archives/2007/15/?id=484