Многие гениальные мысли рождаются в головах подчиненных, но лишь единицы из них проникают в кабинет руководства. Большинство открытий оседает в кулуарах, обсуждается в стенах курилок и постепенно умирает, так и не увидев свет. А что если создать конвейер идей, сделать инициативу королевой корпоративной культуры?
К мысли о создании особой технологии управления под названием «менеджмент инициатив» сотрудники консалтингового центра «Лидервиль» пришли в результате поиска наиболее эффективного способа повышения конкурентоспособности компаний в условиях современной бизнес-действительности. Жизнь не стоит на месте, и то, что еще вчера можно было назвать конкурентным преимуществом – передовые разработки, новые продукты, маркетинговые приемы, полезные связи и знакомства – сегодня становится достоянием большинства и теряет свою значимость. Стоит какой-либо компании вывести на рынок новый продукт, как буквально через несколько месяцев, а то и дней, появляется аналогичное предложение, да еще и на более выгодных условиях. Вчерашние связи, на которых держался бизнес, постепенно отмирают - их вытесняет Интернет. Миграция производственных и маркетинговых технологий также процесс достаточно распространенный и общеизвестный. Неисчерпаемый и вечный источник развития у бизнеса только один – это люди.
www.business-mag.nn.ru/archives/2008/02/?id=527