Ребрендинг ТМ.
Бренд "ТАУ" (именно так он звучал в первоначаьном варианте), принадлежащий компании "УкрТатНафта", существовал уже 2 года, но был абсолютно не конкурентоспособен на рынке моторных масел Украины в сравнении с сильными ТМ "Esso", "Shell", "Castrol", "Mobil", "ТНК" и др.
Написание кирилицей на упаковке имело неоднозначное прочтение: многие потребители читали его как "TAY", ассоциируя с англ. словом toy - игрушка, другие и вовсе не могли понять связи греческой буквы алфовита с моторным маслом.
Был проведен ребрендинг ТМ, в результате которого была разработана концепция об уникальных технологиях английских разработчиков, которые были применены в Украине с учетом всех специфических особенностей эксплуатации автомобиля в отечественных условиях.
Изменения коснулись и имени бренда. Было принято решение писать имя ТМ латиницей и "превратить" его в аббривеатуру "TAU - Technology Applied to Ukraine" (технологии, применненные в Украине).
На данный момент доля рынка моторных масел "TAU" стремительно ростет.