Направление деятельности компании ЕВРО-ЭКСПРЕСС (строительство) не отражено в названии. Поэтому главная цель логотипа - вызвать ассоциации со строительством зданий.
На логотипе изображено здание с колоннами и поднимающейся крышей. Колонны становятся всё выше, крыша поднимается -> здание строится. Таким образом, основная цель выполнена.
Второй важный ассоциативный момент логотипа - раскрытие второй части названия компании ("экспресс"). Крыша здания в логотипе - негоризонтальная. Создатся ощущение движения из левого нижнего в правый верхний угол, то есть направление вперёд и вверх, иначе - стремительное возрастание -> экспресс.
Логотип одноцветный. Он очень хорошо смотрится в чёрно-белых вариантах и при изменении размеров. Разработан в русском и английском вариантах.