Ради. Логотип. Учебный проект.
Задача:
Разработка концепции фирменного стиля ООО «Ради» а затем логотип, отражающий эту концепцию.
Концепция должна служить выражением деятельности фирмы, описанную заказчиком следующими ключевыми словами: генерация идей, трансформация идеи, ведение проекта.
Отправной точкой было графическое выражение трансформация идеи ( символом идеи выступило графическое обозначение буквы “i”) в конечный результат со знаком восклицания (собственно, восклицательный знак), что и стало центральной частью логотипа.
Таким образом знак графически выражает следующую смысловую нагрузку – перевернутая «i» становится «!». Таким образом получается нужная ассоциация –“эврика, открытие, переворот сознания”. В знаке зашифрована информация о компании, которую в первую очередь стремились передать заказчики.
Автору принадлежит концепция знака (перевоплощение «i» в «!» путем переворота), реализация замысла выполнена в тандеме с преподавателем