Торговая марка хлеба=кафе: Портфолио фрилансера Маша Мошковская 09.09.2008, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Маша Мошковская
Маша Мошковская

Торговая марка хлеба=кафе

image
"LE PETIT JARDIN" с фр. Садик - это слово звучит уютно. Это значит "свое", "родное", "проверенное", "ограниченное пространство", "защищенность", "уединенность", "безмятежность", "покой". Качество продукта проще контролировать в небольшом объеме и на малом пространстве. Данный стереотип может сработать для успешного продвижения определенной марки хлеба. Близость к природе, к натуральному (nature фр. - природа) создает дополнительную привлекательность для продуктов питания, в данном случае - для хлеба. Это кафе станет для посетителей зеленым сквером - островком в суете мегаполиса. Естественность, чистота, свежесть - вот какие ассоциации могут возникать у завсегдатаев этого заведения при упоминании слова "Le petit jardin". Интерьер: всюду растения, снаружи на стенах плющ, внутри помещения мини-снопы пшеницы, гирлянды из бубликов, корзины с зерном в углах a la деревенский двор. И свежая, разнообразная выпечка в ассортименте.
copy-riss.livejournal.com/6835.html