Существует легенда о Цезаре, который умел делать сразу три дела. Например, читать книгу, вести беседу и диктовать секретарю текст письма. Эту ситуацию можно легко примерить на современных победителей. Что нужно сегодня для достижения успеха на поприще предпринимательства? Осуществить лишь две основные задачи: стабильно "быть" и красиво "слыть".
Репутация - как воздух, ничего не весит, но дорого стоит. Это прозрачная, легкая и жизненно необходимая составляющая для успешного существования бизнеса.
Деловую репутацию трудно искусственно создать (как создать невидимое?), а еще сложнее удержать в руках (при плохом уходе ускользает сквозь пальцы).
Бизнес - это живой организм. И в нем все должно быть прекрасно. Только тогда он проживет долго и сможет "понравиться" другим участникам делового мира. Активный рост компании зависит, в том числе, от ее репутации на рынке. Если быть совсем точным, то репутация - это закономерное следствие внутренней и внешней деятельности компании. Репутация - это древнее понятие, значимость которого проверена веками. Это та самая реакция публики на подвиги лидеров. Это особенный отпечаток ступни, набор линий на ладони, который выделит Вас из тысяч предпринимателей современного мира. Репутация - это ощущение, память. То, что останется с клиентом или партнером, после общения с Вами. Эмоции, которые получит потребитель от произведенного / проданного Вами товара или услуги, сформируют тот самый стереотип, который создаетс
copy-riss.livejournal.com/8165.html?mode=reply