Родина не продается, все остальное - ...: Портфолио фрилансера Андрей По 18.09.2008, работа №6 - FL.RU
К списку работ
Андрей По
Андрей По

Родина не продается, все остальное - ...

image
С Л О Г А Н Ы Родина не продается. Все остальное – в газете «Реклама-Шанс»! Клиент Реклама-Шанс. Газета частных объявлений Выдержка из брифа Привлечение ресурса частных объявлений в издание. Отстройка от конкурирующего издания «Из рук в руки». Тон рекламного сообщения – «на уровне трамвайного хамства». Идея должна быть яркая, вплоть до скандальности. Концепция В газете «Реклама-Шанс» любое предложение найдет спрос. Есть вечные ценности, вещи и понятия, которые нельзя купить или продать. Но «Реклама-Шанс» - воплощение «продажности», здесь все становится предметом торга. Эффект Мини-скандал: метрополитен отказал в размещении рекламы по причине некорректности. Поначалу – только наземные наружные носители. Через полгода – размещение и в метро. (См. «Top-manager» 06/2003, стр. 43)