С Л О Г А Н Ы
Родина не продается.
Все остальное – в газете «Реклама-Шанс»!
Клиент
Реклама-Шанс. Газета частных объявлений
Выдержка из брифа
Привлечение ресурса частных объявлений в издание. Отстройка от конкурирующего издания «Из рук в руки». Тон рекламного сообщения – «на уровне трамвайного хамства».
Идея должна быть яркая, вплоть до скандальности.
Концепция
В газете «Реклама-Шанс» любое предложение найдет спрос. Есть вечные ценности, вещи и понятия, которые нельзя купить или продать. Но «Реклама-Шанс» - воплощение «продажности», здесь все становится предметом торга.
Эффект
Мини-скандал: метрополитен отказал в размещении рекламы по причине некорректности. Поначалу – только наземные наружные носители. Через полгода – размещение и в метро. (См. «Top-manager» 06/2003, стр. 43)