Концепция рекламной акции и текст диплома.
Цель - привлечение москвичей к голосованию на сайте.
"Дипломы" торжественно заполнялись и вручались москвичам на Дне города.
Результат превзошел ожидания. Ни одна листовка (по сути) не была выброшена. Больше 20% - зашли на сайт и проголосовали.
Настоящий москвич:
1) Признает тот факт, что Москва находится в России. Но в глубине души все время в этом сомневается.
2) Делит свою Родину на 3 федеральных округа: от центра до Садового Кольца, от Садового Кольца до МКАДа и Лес.
3) Искренне считает «Челси» российским футбольным клубом
4) Ест «иишницу» с «маанезом». Запивает зеленым чаем.
5) Гордится знанием местоположения любой московской достопримечательности: и Третьяковской галереи, и Большого театра.
6) Догадывается о существовании в Москве Красной площади, Арбата и Поклонной горы
7) Передвигается перебежками. И только по кратчайшему маршруту. Впадает в панику, если видит непреодолимое снизу или сверху препятствие.
и т.д.