Разработка рекламной акции: Портфолио фрилансера Александр Гулый 17.09.2008, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Александр Гулый
Александр Гулый

Разработка рекламной акции

image
Концепция рекламной акции и текст диплома. Цель - привлечение москвичей к голосованию на сайте. "Дипломы" торжественно заполнялись и вручались москвичам на Дне города. Результат превзошел ожидания. Ни одна листовка (по сути) не была выброшена. Больше 20% - зашли на сайт и проголосовали. Настоящий москвич: 1) Признает тот факт, что Москва находится в России. Но в глубине души все время в этом сомневается. 2) Делит свою Родину на 3 федеральных округа: от центра до Садового Кольца, от Садового Кольца до МКАДа и Лес. 3) Искренне считает «Челси» российским футбольным клубом 4) Ест «иишницу» с «маанезом». Запивает зеленым чаем. 5) Гордится знанием местоположения любой московской достопримечательности: и Третьяковской галереи, и Большого театра. 6) Догадывается о существовании в Москве Красной площади, Арбата и Поклонной горы 7) Передвигается перебежками. И только по кратчайшему маршруту. Впадает в панику, если видит непреодолимое снизу или сверху препятствие. и т.д.