Работа для игровой системы "Las Vegas".
Рекламная кампания разрабатывалась в момент выборов областных властей.
Концепция создана нарочито в стиле "чёрного политического PR".
Кампания имела хороший резонанс в обществе:
"...Все работали и зарабатывали. Иногда возникали забавные ситуации, когда в городе появлялись рекламные щиты с изображением здания самарского «Белого дома» и надписью «Вы подозреваетесь…», позже дописывалось «В любви…» Но пока не было второй надписи, жители, в особенности политически активные, ломали голову над вопросом «Что за наезд?» А еще чуть позже слоганы слились в одно целое «Вы подозреваетесь в любви к «Лас-Вегасу». Таким своеобразным образом глава группы СДМ Алексей Шаповалов решил рекламировать сеть игровых залов. В тот же день, читая заметки с рассуждениями на тему, кому из политиков было выгодно «наехать» на правительство области, он смеялся и называл политологов болтунами..."
http://info.samara.ru/press/731/04.12.2006/113838/
3 сменных картинки.
2002 год.
info.samara.ru/press/731/04.12.2006/113838/