Идея: Придумать торговую марку для предпрития по разработке и пошиву медицинской формы.
Компания «Арт-Лайн» – производитель медицинских халатов, блузонов, брюк, обуви, головных уборов, а также других видов врачебной униформы.
В основу концепции торговой марки «Арт-Лайн» легла идея, отражающая суть деятельности фирмы. Образ нитки, иголки и красивой линии создан на основе аббревиатуры заглавных букв названия «Арт-Лайн». Буквы «А» и «Л» воспринимаются как в русском, так и в английском прочтении – «А» & «L». Отличительная черта компании «Арт-Лайн» в использовании более 30 оттенков тканей. Среди них много ярких, сочных, насыщенных. Именно поэтому колористическое решение предполагает свободное использование цветов одежды, которую производит компания. Лейбл или нашивка с вензелем должны гармонично вписываться по цвету в любой комплект медицинской одежды, рекламируя производителя. Буква «А» – первая в алфавите. Акцент, сделанный на ней, позволит быстро, легко и надолго запечатлеть торговую марку «Арт-Лайн» в памяти.