Фирменный стиль Московского Международного Фестиваля Рекламы 2008.
Задача: Отразить новое позиционирование фестиваля, объединяющего восток и запад, Европу и Азию. Оформить все презентационные и имиджевые материалы.
Результат: Основным имиджевым элементом стала иллюстрация яблока в виде одноцветного оттиска, грани которого содержат все, что только может содержать фестиваль: радостные лица, праздничное настроение, узнаваемые символы стран и континентов, которые объединил фестиваль. В разных носителях пятно поворачивается к зрителю разными сторонами, то приближаясь, то удаляясь, демонстрируя бесконечное число объектов на своих гранях. Практически все чертежи и концепт-макеты носителей айдентики фестиваля воплотились в жизнь. Создание и тиражирование красных пятен на многочисленные поверхности происходило в течении полугода.
(c) Depot WPF Branding & Identity, 2008