Нейминг энергетического напитка: Портфолио фрилансера Максим Судницин 24.03.2009, работа №7 - FL.RU
К списку работ
Максим Судницин
Максим Судницин

Нейминг энергетического напитка

image
Задача: 1. Создать название для нового продукта, суббренда торговой марки «Kill the Sheep»; 2. Название должно отражать суть легенды основного бренда, но показывать новые возможности, а именно – ежевичный вкус; Воплощение: Заказчику были предложены 2 генерации по 10 вариантов названий в каждой. Первоначально приоритетными считались 2 варианта: «Кофе Кольт» - для кофейного вкуса; «Ягодный ТТ» - для ежевичного вкуса. Коммуникация: • Данные названия как нельзя лучше отражали суть легенды бренда («ликвидацию овечек»), а также обладали приятной фонетикой. Решение: • В результате внутренних совещаний, заказчик «отправил» напиток с кофейным вкусом на рынок, под названием «Kill the Sheep», а для ежевичного вкуса было принято мое название Bomberry (Bomb+Berry) –Бомба и Ежевика. Скоро Kill the Sheep Bomberry появится на прилавках.
www.killsheep.ru