Задача:
1. Создать название для нового продукта, суббренда торговой марки «Kill the Sheep»;
2. Название должно отражать суть легенды основного бренда, но показывать новые возможности, а именно – ежевичный вкус;
Воплощение:
Заказчику были предложены 2 генерации по 10 вариантов названий в каждой. Первоначально приоритетными считались 2 варианта:
«Кофе Кольт» - для кофейного вкуса;
«Ягодный ТТ» - для ежевичного вкуса.
Коммуникация:
• Данные названия как нельзя лучше отражали суть легенды бренда («ликвидацию овечек»), а также обладали приятной фонетикой.
Решение:
• В результате внутренних совещаний, заказчик «отправил» напиток с кофейным вкусом на рынок, под названием «Kill the Sheep», а для ежевичного вкуса было принято мое название Bomberry (Bomb+Berry) –Бомба и Ежевика.
Скоро Kill the Sheep Bomberry появится на прилавках.
www.killsheep.ru