Задачи:
1. Создать легкое и запоминающееся название для компании, занимающейся управлением отелями;
2. Подобрать прямое доменное имя (т.е. как название);
3. Название должно пройти регистрацию в Роспатенте для использования в качестве торговой марки.
Воплощение:
Заказчику были предложены 2 генерации по 10-15 вариантов названий в каждой. По результатам голосования лидировало название «Ателика», оно и было утверждено.
Коммуникация:
• Данное название созвучно со словом «отель» (указание на специфику компании), но в то же время грамматически отличается от него.
• Окончание слова «ИКА» служит для показания обширности понятия (Атлантика, Авионика, Тектоника), как бы вызывая ассоциации «Страна Отелей», «Империя Отелей».
• Частичная зеркальность (начальная и конечная буквы совпадают) названия способствует привлечению внимания, а также удобна для графического воплощения в логотипе.
• Всего 7 букв.
• Транслитерация – 90% ATELICA=АТЕЛИКА
• Прямое доменное имя: www.atelica.ru
Этого и хотел клиент.
www.atelica.ru