Hейминг управляющей компании: Портфолио фрилансера Максим Судницин 16.03.2009, работа №8 - FL.RU
К списку работ
Максим Судницин
Максим Судницин

Hейминг управляющей компании

image
Задачи: 1. Создать легкое и запоминающееся название для компании, занимающейся управлением отелями; 2. Подобрать прямое доменное имя (т.е. как название); 3. Название должно пройти регистрацию в Роспатенте для использования в качестве торговой марки. Воплощение: Заказчику были предложены 2 генерации по 10-15 вариантов названий в каждой. По результатам голосования лидировало название «Ателика», оно и было утверждено. Коммуникация: • Данное название созвучно со словом «отель» (указание на специфику компании), но в то же время грамматически отличается от него. • Окончание слова «ИКА» служит для показания обширности понятия (Атлантика, Авионика, Тектоника), как бы вызывая ассоциации «Страна Отелей», «Империя Отелей». • Частичная зеркальность (начальная и конечная буквы совпадают) названия способствует привлечению внимания, а также удобна для графического воплощения в логотипе. • Всего 7 букв. • Транслитерация – 90% ATELICA=АТЕЛИКА • Прямое доменное имя: www.atelica.ru Этого и хотел клиент.
www.atelica.ru