Цель:
- Изучение особенностей потребительского поведения аудитории покупателей водки класса premium
-Общее восприятие потребителями основных сортов водки класса premium и позиционирование их друг относительно друга
- Восприятие продукции
Содержание:
1. Описание исследования
2. Особенности потребительского поведения аудитории покупателей водки класса premium
2.1. Общая структура покупательской аудитории
2.1.1. Степень лояльности по отношению к выбираемым сортам водки
2.2. Отличительные особенности водки класса premium от более дешёвых сортов
2.3. Ориентировочные ценовые диапазоны
2.4. Ситуации и места употребления водки
2.5. Места покупки водки класса premium
2.6. Покупка неизвестных сортов "на пробу"
2.7. Знакомство с рекламой и ориентация на рекламную информацию
3. Позиционирование основных сортов водки класса premium
3.1. ABSOLUT
3.4. "РУССКИЙ СТАНДАРТ"
3.5. "ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ"
3.2. FINLANDIA
3.3. URSUS
3.6. "АЛТАЙ"
3.7. "ЧИСТАЯ ПРОБА"
3.8. Общие особенности взаимного позиционирования сортов водки класса premium