Рынок вина. Изучение потребителей вина.: Портфолио фрилансера Paul Alexeev 04.02.2009, работа №19 - FL.RU
К списку работ
Paul Alexeev
Paul Alexeev

Рынок вина. Изучение потребителей вина.

image
Цель: -Изучение текущего состояния дел на рынке вина, позиционирование различных производителей вина, знание марок вина и их рекламы -Изучение потребления вина различных марок, ситуации, объемы и места покупок Содержание: - Цели и задачи исследования -Основные результаты -Знание производителей вина и их рекламы -Спонтанное и подсказанное знание производителей вина -Знание рекламы производителей вина -Покупка и потребление вина различных производителей -Спонтанное и подсказанное знание стран производства вина -Покупка и потребление вина различных стран -Знание марок вина -Спонтанное и подсказанное знание марок вина -Оценка качества и стоимости вина различных марок -Знание рекламы различных марок вина -Имидж вина - Имидж вина для потребителей разных ценовых сегментов - Имидж вина для москвичей и екатеринбуржцев - Покупка вина - Частота покупки вина, места покупки - Ситуации покупки вина (для чего) -Предпочитаемые упаковки вина -Факторы выбора вина