Наружная реклама: лицом к улице: Портфолио фрилансера Анастасия Шашкова 25.08.2009, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Анастасия Шашкова
Анастасия Шашкова

Наружная реклама: лицом к улице

До тех пор, пока люди не изолируют себя окончательно от внешнего мира экранами мониторов, улицы городов и загородные магистрали будут оставаться значимым рекламным пространством. Еще в древнем Египте появились первые уличные вывески: на них восхвалялись воины, поймавшие беглых рабов. Конечно, в наши дни за такие “достижения” человек получит несколько лет лишения свободы, а не всеобщее признание, но сама идея рекламных плакатов успешно перешла в 21 век. Да и возможности были не те... Что такое пара листков папируса по сравнению с биллбордом 3х6? Но не будем углубляться в историю. Разнообразие вариантов наружной рекламы достаточно велико: это биллборды и растяжки, рассчитанные, в первую очередь, на автомобилистов, и плакаты для пешеходов, меньшие по площади, но содержащие более подробную информацию – заинтересованный прохожий всегда сможет остановиться, чтобы прочитать об услуге. Хотя наружная реклама редко становится основным способом продвижения продукта, у нее есть ряд преимуществ. Во-первых, удачно размещенный щит ежедневно обеспечивает охват огромной аудитории, во-вторых, с помощью наружной рекламы можно предложить услугу всем тем, и только тем, кто сможет ей воспользоваться ввиду территориальной близости. Подводя итог, можно сказать, что наружная реклама, безусловно, является очень важным элементом в продвижении услуги или товара, но ее нужно использовать в сочетании с другими рекламными технологиями: только тогда вы сможете достичь максимальной эффективности рекламной