Тема: Продвижение фирмы «Сейф Сейфович» на рынке в г.Казани.
Содержание:Введение
Актуальность темы и постановка проблемы
Цель
Задачи
Рекомендации и реализация проекта
Список использованных источников и литературы
Введение
«Храните деньги в сберегательной кассе!» – хрестоматийный совет, данный опытным взломщиком Милославским в старой комедии «Иван Васильевич меняет профессию», сегодня уже не так актуален. Теперь у счастливых обладателей большого количества дензнаков и других не менее ценных вещей есть альтернатива – сейф. Если бы товарищ Шпак шел в ногу с техническим прогрессом и установил бы такое приспособление в своей квартире, он не лишился бы «всего, нажитого непосильным трудом», и с легкостью сохранил бы «три золотых портсигара отечественных».
Более того, популярность сейфов значительно возросла в связи с дефолтом, произошедшим в 1998 г. Его последствия серьёзно повлияли на развитие экономики и страны в целом, изменив отношение населения к банкам и государству, а также национальной валюте. Население потеряло значительную часть своих сбережений, упал уровень жизни; в сознании людей начало формироваться мнение: «Лучше хранить деньги дома, чем в банке, чтобы они были рядом и с ними ничего не могло произойти». Однако держать деньги дома тоже небезопасно: никто не застрахован от пожаров, наводнений, грабежей, взломов и квартирных краж, а хранение денег в плитах, холодильниках, под паркетом, в сливных бачках в несколько раз облегчает задачу медвежатнику заполучить