PR-проект:Продвижение автосервиса «АКОС» в условиях конкуренции на рынке автомобильных услуг.
Содержание:Введение
Актуальность темы и постановка проблемы
Цель
Задачи
Рекомендации для реализации проекта
Бизнес-план
Ожидаемые результаты
Список использованных источников и литературы
Введение
Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.
Слово "автомобиль" означает "самодвижущаяся повозка", хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).
Иностранцы уверяют, что ни в одной стране мира не увидишь больше "шестисотых" "Мерседесов", "ВМW", "Тойот" и "Ниссанов", чем в России. Вне центральных городов ситуация, конечно, несколько иная, но даже в поселках городского типа, не говоря об областных центрах, владелец "Москвича" или "Жигулей" уже не является предметом пересудов.
Количество автомобилей, приобретаемых россиянами, неуклонно растет, и качество их улучшается. Не могут изменить эту тенденцию даже чреватые серьезными последствиями попытки юридически неграмотных инспекторов дорожного движения, и иных должностных лиц трактовать и применять имеющиеся в их рас