(выше приведена ссылка на источник)
Сегодня достаточно опытные специалисты в сфере веб-дизайна перед началом разработки интернет-проекта с маниакальным упорством и тщательностью собирают своего рода «досье на заказчика» – узнают о его привычках и вкусах, через персонал офиса «пробивают» информацию о технических показателях рабочего и домашнего мониторов, скорости интернет-соединения и многое другое. Также анализу подвергаются манеры клиента (например, как он одевается, общается с людьми и проч.). Все это делает с одной-единственной целью: угодить работодателю.
Результатом вышеуказанной деятельности становится веб-дизайн, ориентированный на вкусы самого заказчика, но не его целевой аудитории. В принципе, исполнителя можно понять, ведь его финансовое благополучие зависит от весьма конкретного клиента, а не абстрактной целевой аудитории. Да и вообще, всегда можно «отбрыкаться» фразой, известной еще со школьной скамьи: «На вкус и цвет товарищей нет». Однако в конечном итоге больше всех страдает именно работодатель, так как его прибыль значительно уменьшается...
antula.ru/