Участие и победа в тендере на разработку знака, логотипа и суперграфики машин для "Туймазинского Завода Автобетоновозов"- дочернего предприятия "Камаз". В брифе-главным условием было создание нового знака, на основе и без изменения уже существующих элементов (точки, графического элемента, напоминающего, латинскую букву "m", и исходного логотипа "Камаз" с чертой, присущей всей семье логотипов компании. Передо мной стояла задача разработать знак, ассоциирующийся с бетономешалкой, бетоном и закомпановать все имеющиеся элементы.
Помимо этого, нужно было придумать яркую, современную окраску для бетономешалок, чтобы повысить их конкурентоспособность. Все задачи были успешно выполнены. Клиенты остались очень довольны, о чём свидетельствует благодарственное письмо.