Эксплуатация Mercedes-Benz W211: Портфолио фрилансера Максим Новиков 03.03.2009, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Максим Новиков
Максим Новиков

Эксплуатация Mercedes-Benz W211

Впервые модель Mercedes-Benz в W211 кузове была представлена на суд общественности в январе 2002 года. Ещё спустя некоторое время новинку представили отечественным автолюбителям. Автомобиль сразу привлек внимание публики, ведь он удачно сочетал в себе добротность и высокое качество сборки, присущие всем автомобилям с трёх лучевой звездой на капоте. Автомобиль был больше и роскошнее предшественника, что, наряду, с передовой электроникой, входящей в его оснащение, а также практически безукоризненной репутацией немецкого концерна, делало его фаворитом в своём классе. На сегодняшний день по данным немецкого производителя было выпущено порядка полуторамиллионов автомобилей Mercedes-Benz W211, основная масса которых, выпущена в кузове седан и лишь порядка 230 000 универсалов. Покупатели первых моделей Mercedes-Benz W211, ставшие своего рода первооткрывателями данной модели остальным участникам трафика, довольно часто высказывают двоякое мнение об автомобиле. С одной стороны машина обладает всеми преимуществами дорогого представительского авто: мощным силовым агрегатом, наделяющим автомобиль завидной динамикой, комфортабельным салоном с высоким качеством сборки и отделочных материалов, изобилует всевозможными электронными системами, впрочем, последние заслуживают отдельного обсуждения. Несмотря на престиж марки, да и самой модели, на противоположной чаше весов оказался целый ряд детских болезней, в основном по части электронной оснастки авто, которые ну никак не ожидаешь встретить